Календари, как эффективный инструмент рекламы

топ 100 блогов geta — 10.04.2015 — Реклама

Печать календарейВсем известно, что реклама является важной составляющей процветания любой компании. И хотя существуют большое количество вариантов рекламного продвижения, не все они одинаково эффективны, а некоторые еще при этом и крайне дорогостоящие. В то же время есть способ сделать компанию или бренд узнаваемым и при этом не затрачивать много средств. И этот способ – печать настенных, настольных и карманных календарей.

Календари и реклама

Календари являются прекрасным способом рекламы определенной компании, ее товаров и услуг. В отличие от других рекламных способов, печать календарей позволяет воздействовать на подсознание и сознание человека неагрессивно, причем это воздействие длительное, так как их люди используют в течение всего года.

Эти изделия люди используют в быту и в бизнесе. В частности, деловому человеку постоянно необходимо иметь перед глазами напоминание об определенных датах – это позволяет эффективнее планировать свою работу.

При этом если такой календарь несет в себе не только практическую, но еще и рекламную информацию, он становится замечательным подарком для клиентов, партнеров, коллег, а также для любых людей, которые благодаря его использованию автоматически вносятся в список потенциальных клиентов.

Технология изготовления

Самым распространенным и самым дешевым вариантом печати является офсетная печать. При таком способе получается качественное изделие, отвечающее всем техническим требованиям, однако существуют ограничения по количеству заказываемых изделий, что делает данный способ не самым удобным. В частности, офсетная печать может быть использована лишь тогда, когда нужно отпечатать тысячу экземпляров календарей или больше.

На сегодняшний день самым востребованным вариантом печати календарей является цифровой способ. По сравнению с другими вариантами, данный вид печати имеет ряд преимуществ. Во-первых – это возможность напечатать определенное количество изделий, от одного до тысячи и более, в то время как офсетная печать позволяет заказывать только изготовление календарей определенного тиража, и чем тираж меньше, тем дороже стоимость.

Во-вторых, цифровая печать позволяет выпускать продукцию в кратчайшие сроки. И в-третьих, с помощью цифровой печати можно более точно воспроизводить цвета, что имеет важную роль при печати календарей с логотипами.

Что касается недостатков такого способа, то он одни – довольно высокая стоимость конечной продукции. Именно поэтому данный вариант выбирают крупные компании, а более мелкие фирмы предпочитают печать офсетную.

Оставить комментарий

1 10.04.2015 14:15
1
Архив записей в блогах:
Все вокруг твердят о безопасности, жаждут безопасности, бегут от опасности. Но если ты мужчина, ты сам должен быть опасен. Даже если ты работник умственного труда или раб офисного ...
Похоже что сердце белорусского норвежца Александра Рыбака дрогнуло при виде неподдельной тевтонской красоты победительницы Евровидения 2010. Со слов очевидцев Александра просто таки подменили, так как некогда застенчивый и вежливый молодой ...
...
Граждане товарищи. У нас тут в коммуне есть те, кто на моциках ещё катает. Скажите, вот нахуя мотобратья на своих спортбайках гоняют по вечерней ТТК со скоростью стописят, с бабой на багажнике? Это для большей драмы, в случае уборки под камаззз? ...
Важная информация, которую хочу оставить на память. Надеюсь, никогда не пригодится. нашла у aldav " Это совет от китайского профессора. Уделите время, чтобы прочитать это. Вы никогда заранее не знаете, что чья-то жизнь может зависеть от ...