рейтинг блогов

Какой должна быть хорошая реклама?

топ 100 блогов myabc_ru16.07.2010

Здорово, что Вы здесь! Ведь у нас сегодня — дайджест лучших рекламных материалов за первую половину июля 2010. Поехали!


Печатная реклама


Студенты индийской школы рекламы «Mudra Institute of Communications» создали простой принт, который эффективно решает задачи визуальной коммуникации между целевой аудиторией и компанией «Saint Gobain», занимающейся звуконепроницаемыми стёклами.


Какой должна быть хорошая реклама?


Израильский филиал «BBDO» держит марку. Рекламисты этого агентства нашли способ продать канцелярские товары «Office Depot» сразу нескольким группам целевой аудитории — секретарям, боссам и их женам. Вообще я недолюбливаю юмор в рекламе, но уж очень этот принт хорош.


Какой должна быть хорошая реклама?


Рекламисты агентства «AlmapBBDO» (Сан-Пауло) разработали эффективное решение непростой задачи от «Volkswagen». Им нужно было склонить целевую аудиторию к покупке именно оригинальных и недешевых запчастей этого автопроизводителя. «Стоит каждого пенни», говорит нам эта серия принтов, и я им верю.


Какой должна быть хорошая реклама?


Начинающие креаторы из «Miami Ad School Europe» способны создавать не менее крутые визуальные коммуникации, чем их «старшие» коллеги. Примером тому может послужить печатная реклама для газеты «Metro». Ребята совершенно точно попали в тех, кто читает прессу «на ходу».


Какой должна быть хорошая реклама?


А вот прикольная печатная реклама презервативов «O.K.». Турецкие рекламисты из «UltraRpm» призывают Вас защитить себя! ;-)


Какой должна быть хорошая реклама?


После просмотра такого принта лично мне сразу же захотелось приобрести нож «Wusthof». К тому же эти ножи позиционируются как ножи с «лучшими лезвиями с 1814». За идею и её реализацию снова благодарим «Miami Ad School Europe».


Какой должна быть хорошая реклама?


В последние годы в «The University of Aarhus» наблюдалось снижение количества абитуриентов по направлению естественных наук. Руководство университета обратилось в агентство «Uncle Grey» (Дания), специалисты которого решили проблему весьма оригинальным способом. Они создали самую такую рекламную брошюру, что прочитать её можно только глядя в микроскоп (размер брошюры — 5×10 мм, максимальный размер шрифта — 0,4). После того, как брошюра была распространена по колледжам, относительный прирост абитуриентов состави 67%.


Какой должна быть хорошая реклама?


Упаковка


Австралийское агентство The Creative Method разработало милую упаковку для вина «The Wine Society». За счет использования бабочек и галстука разных цветов дизайнерам агентства удалось показать, насколько индивидуально каждое из этих вин.


Какой должна быть хорошая реклама?


Ну, а французское агентство «QSLD Paris» разработало упаковку для шампанского «Veuve Clicquot» в виде холодильника. Причем, эта упаковка не только внешне напоминает холодильник, но и имеет соответствующие свойства — она способна сохранять температуру шампанского до двух часов.


Какой должна быть хорошая реклама?


Рекламные видеоролики


Matt Robinson и Tom Wrigglesworth создали симпатичный промо-ролик для «HP». Старый приём заиграл новыми красками.



Весьма креативное решение нашли специалисты парижского агентства «BETC Euro RSCG» совместно с продашкн-компанией «Park Pictures» и пост-продакшн от «Nightshift». Вот какой ролик они сняли для того, чтобы рассказать аудитории о том, что «Canal+» теперь дружит с iPhone.



Всё гениальное просто! Так и ролик для секс-шопа Sexyavenue.com, снятый парижским агентством «Pozz» гениален и прост.



Реклама в интернете


Рекламное агентство «Aimaq Stolle», похоже, решило запустить по европейскому интернету новый «вирус» для рекламы сайта (и продукции) компании «Head». В ролике снялся знаменитый шотландский теннисист, экс-вторая ракетка мира Энди Маррей.



Однако всё это цветочки по сравнению с промо-сайтом, разработанным для «Perrier» самими «Ogilvy & Mather» (Парижское отделение) совместно с «B-Reel» и «Nylon Studios». Сайт perrierbydita.com, безусловно, доказывает, что этот напиток — для очень горячих штучек. Посмотрите сами. :-)


Какой должна быть хорошая реклама?


Наружная реклама


Самой необычной, самой креативной и самой эффективной наружной рекламой в первой половине июля, на мой взгляд, является наружка для препарата «Dumocalcin», укрепляющего кости. Реклама создана специалистами индонезийского агентства «Publicis Jakarta».


Какой должна быть хорошая реклама?


Эмбиент


Рекламисты из бразильского «OpusMultipla» превратили типичный остановочный рекламный стенд в ящик для сбора пожертвований. «Nissei Drugstore» передает эти пожертвования организациям, которые заботятся о нищих.


Какой должна быть хорошая реклама?


А вот и волшебный эмбиент, созданный для рекламы курсов магии в «Senac Technical School» рекламистами из бразильского «DPZ».


Какой должна быть хорошая реклама?


На телеканале «TV2» в Новой Зеландии каждый четверг в 8:30 идёт шоу «Vampire Diaries». Для того чтобы шумно проинформировать об этом целевую аудиторию, рекламисты из «Colenso BBDO» наполнили кулеры в спортзалах, офисах, салонах красоты и многих других публичных местах «кровью». x_X


Какой должна быть хорошая реклама?


«Остановите перхоть вместе с „Pantene Pro-V“»! Думаю, такое простое рекламное сообщение произведет на Вас должное впечатление, если Вы встретите его на вот такой замечательной солонке разработанной и внедрённой немецкими рекламистами из «Grey G2/Group».


Какой должна быть хорошая реклама?


Страшно технологичный эмбиент разработали в «DDB Canada» для рекламы туризма в Канаде среди американской аудитории. Здесь нашлось место и «Твиттеру», и сенсорным экранам. Впрочем, что говорить? Смотрите сами!



Ну, а в завершении сегодняшнего дайджеста — простой и недорогой, но очень симпатичный эмбиент, который дал отличные результаты. Это реклама интернет-магазина фильмов «Video Buster», для которого рекламисты из всё того же «Grey G2/Group» посредством наклеек превратили огромное количество немецких почтовых ящиков в DVD-приводы. На обратной стороне наклейки — информация о «Video Buster», которые доставят фильм по Вашему заказу прямиком в Ваш почтовый ящик.



Все картинки кликабельны. По ссылкам — подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.


Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.


Следующий дайджест выйдет в свет 30 июля. Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пора открывать страницы того, что раньше было второстепенно. Кажется, магистральное обозначено, и дело доходит до более тщательной отработки... Мы обнесли важнейший (всеми упущенный) задел метками, и пора осматривать наши владения, владения ...
Бездомный молодой парень в США просит у прохожих деньги. Быть на мели —  это преходящее. Это временно. Бедность —  это состояние души. Изменить его сложно. У бедных ...
Продолжение. Начало см. здесь . Начнём с банального. Советская пролетарская социалистическая культура имела своей задачей разрушение и уничтожение культуры буржуазной, реакционной, помещичьей, поповской, черносотенной – то есть, проще говоря, ...
Каким бы образванным не был человек, он всегда остается человеком.  Кто-то считает слабости поводом придраться, для меня же в них раскрыватся истинная красота.  Без них было бы стирильно и мертво.    Какая бы стройная теория, какой бы жизненный опыт, практика не была б ...
С подачи  krupnov   открыл для себя талантливого человека . Поет он и пишет "по-есенински" грустно. Но несомненно талантливо! А таланты надо продвигать, ведь никто кроме нас этого не сделает- профессиональных продюсеров  интересуют в основном ...