Какая прелесть
metroelf — 01.02.2013 Подчёркнуто мной, комментарии так же мои. Камрады, я далеко не финансит, но вам не кажется, что какая-то нездоровая хрень творитсяМосковский метрополитен будет контролировать частных перевозчиков наземного транспорта
Московские власти намерены передать ГУП «Московский метрополитен» право финансировать услуги перевозчиков, пишет газета «Ведомости».
В феврале 2013 года в Москве может быть объявлен (а может быть и не объявлен) ендер на разработку концепции новой маршрутной сети общественного транспорта. После создания новой сети отдельные маршруты планируется выставить на торги. Победителем будет признан тот перевозчик, который предложит минимальную цену перевозки пассажиров за 1 км, сообщил заммэра по транспорту Москвы Максим Ликсутов. Пилотный проект планируется запустить в мае на автобусном маршруте № 22 «Улица 8 Марта — НАМИ».
Финансироваться услуги перевозчиков предлагают через Московский метрополитен. (неожиданно) Таким образом власти намерены избавиться от предвзятости частных операторов к ГУП «Мосгортранс» как к основному конкуренту в розыгрыше перспективных маршрутов.
ГУП «Московский метрополитен» получит дополнительную субсидию на оплату контрактов с перевозчиками. При этом частные перевозчики не смогут собирать деньги за проезд с пассажиров, поскольку с февраля 2013 года проезд будет оплачиваться единым билетом, который действует на всех видах транспорта. Чиновники надеются включить до конца года в эту систему и пригородный железнодорожный транспорт.
Эмитировать новые билеты будет недавно созданный клиринговый центр метрополитена. Ранее билеты для проезда в метро выпускал Московский метрополитен, а на наземный транспорт — ГУП «Мосгортранс». (то есть изготовление билетов на весь транспорт отдали на откуп Метрополитену)
Новая схема маршрутных перевозок должна вывести игроков из теневого рынка. Весь рынок коммерческих перевозчиков Ликсутов оценивает в 60 млрд руб., половина из которых — нелегальный сегмент. Всего, по оценкам департамента транспорта, коммерческие перевозчики занимают примерно 30% рынка, остальное — «Мосгортранс».
На торги чиновники будут выставлять новые маршрутные сети. При этом маршруты «Мосгортранса» пока затрагивать не будут, но в дальнейшем его долю планируется снизить до 50%.
Индикаторы Рынка Недвижимости irn.ru