Какая компания повышает зарплату в кризис?
ilyavaliev — 18.11.2015 Ни для кого, наверное, не секрет, что в стране кризис. От своих знакомых я постоянно слышу, что у них работе сократили людей, отменили, премии, медицинские страховки, а кому-то даже урезали заработную плату. На фоне всего этого меня порадовали новости от Почты России. Компания с 1 декабря повышает заработные платы не руководству и менеджерам,как у нас с вами все привыкли, а простым сотрудникам: почтальонам, операторам связи, сортировщикам, водителям. Что не может не радовать в свете общей тенденции вокруг. До конца 2016 года компания направит на зарплаты более 6 млрд. рублей. По сумме уже понятно, что средняя надбавка хорошая. Тем более, что касается только людей в «полях», а не руководителей и менеджеров.Всего за каких-то пару лет компания стала превращаться в нормально функционирующую, современную компанию. Многие говорят, что посылки стали приходить намного быстрее, отделения – лучше работать. Появился новый сайт с удобным трекингом и возможностью заполнения бланков онлайн. Также у почты есть хорошее мобильное приложение и смс-оповещения. И главное – на почте стали появляться молодые и активные сотрудники. Это радует особенно. Ребята действительно быстрее обслуживают клиентов. Поскольку повышение заработных плат на почте происходит второй раз за год, можно предположить, что работа почтальоном и оператором связи скоро станет желаемой стартовой рабочей площадкой для студентов и молодых специалистов. Для клиентов в этом – только плюсы.
Кстати, повышение зарплат очень логичный шаг Почты России после новости об утроении чистой прибыли за 9 месяцев 2015 года по сравнению с таким же периодом 2014 года – 2, 73 млрд. В вот в 2014 году чистая прибыль Почты России составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
И это после отмены всех государственных инвестиций! Многие любят говорить при возникновении проблем с обслуживанием на почте, что компания живет на их налоги. Так вот это не так, Почта России полностью функционирует по законам рыночной компании. Сама зарабатывает и распределяется деньги на модернизацию прибыль. Поэтому тут нужно понимать, что почтовики не волшебники, всё и сразу отремонтировать и обновить нельзя. Но у ребят очень продуманный и комплексный подход, что меня лично радует.
Рост прибыли связывают с ростом количества зарубежных интернет-заказов, запуск финансовых услуг и новых проектов как для клиентов, так и для партнеров по бизнесу. Я, например, пользовался новой услугой почты – доставка посылки домой из отделения за 100 рублей. Это удобно.
Естественно, что без грамотного руководства не было бы таких результатов. Превратить постсоветское предприятие в рыночную компанию не просто, многие перемены еще впереди. Главное, что обещания о том, что в 2018 году заработные платы почтовиков станут рыночными становятся реальностью. Похоже, скоро настанут времена, когда на российской почте будет престижно работать.
|
</> |