Как я впервые побывал на нудистском пляже:)

топ 100 блогов my_first_time07.08.2014 Вообще, я бы не пошел туда ни в жизнь. Если бы не инициатива моей подружки, которой с чего-то вздумалось позагорать именно там.
А дело было недавно, в Испании, где мы были в отпуске и часто мотались на электричке из нашего городка в Барселону. Электричка идет там совсем близко от берега и местами проходит мимо диких пляжей, где между каменными валунами то и дело сверкают всеми частями тела любители позагорать в стиле ню. А из окон вагона их очень даже хорошо сверху и видно.

Вот, во время одной из таких поездок на электричке Дашке и пришла в голову мысль съездить на дикий пляж. Что она тоже хочет так позагорать. Чтобы не было белых следов от купальника. Но только чтобы на нее никто не смотрел.

Так и захотелось сказать в ответ:
- Хочешь - ну и хоти дальше.

Но тут стало любопытно, как она будет выкручиваться, если кто-нибудь станет ее рассматривать. Ну и вообще, посмотреть на нее так самому, среди романтической пены прибоя... Ух... Но участвовать самому в этом ню-загорательном мероприятии я не подписывался, неааа. Никак.

И вот, в один из дней мы тоже вышли из электрички на маленькой станции где-то неподалеку от Барселоны и отправились на пляж немного подальше, в сторону больших камней. Чтобы устроиться между ними. С этой частью плана мы успешно справились, нашли уютное местечко. Но не успела Дашка даже просто снять лифчик от своего купальника, как на наше место появились конкуренты - какое-то большое местное семейство с кучей горластых детишек. Эти детишки сразу же полезли на валуны прямо над нашими головами. В присутствии детей загорать ню моя подружка отказалась категорически. И даже топлесс. Хотя, кстати, мамаши этих детишек свои лифчики лихо и поснимали. Ничуть не смущаясь своих мальчиков-подростков.

Посовещавшись, мы решили сдать позиции без боя и двинуться по пляжу дальше. По дороге смогли полицезреть причинные места большого количества граждан евросоюза. Ну, и не только. Особенно умилил один гражданин бедуинской наружности, который в полном одежном облачении пытался продавать какие-то цветастые майки, приставая ко всем подряд пляжникам, а особенно настырно - к нудистам. Наверное думал, что для них это наиболее актуально.

Потом мы пристроились в тенечке от большого камня, там было относительно безлюдно. Но недолго. На этот раз к нам приклеилась по-соседству компания из двух парней фрицовской национальности. Причем с гомофильным уклоном. Один из этих парней стянул свои шорты и осчастливил нас видом на свой поникший боевой орган. Мы с Дашкой даже поспорили, встанет у него побыстрому или нет. Ха. Встал. Выиграла Дашка, но не совсем по-честному. Ей помогли обстоятельства в виде другого парня, который начал поглаживать своего приятеля, видимо ну очень по нему соскучившись. Ага. Потом этот второй парень тоже стянул плавки, и мы могли наблюдать за их возней, как они там бурно /совокупляются/ общаются друг с другом. Причем искоса поглядывая в нашу сторону. Коварная Дашка не удержалась и съехидничала, что они выбрали меня своим главным зрителем. Надеясь, что я рассмотрю их достоинства получше, а вдруг...
Уууу. Вредная такая. Нет слов.

В общем, моя психика долго не выдержала такого зрелища. И мы снова пустились в путь. На жарком солнце наши отношения тоже стали накаляться. Но только не в такую сторону, как у тех педиков. Мне уже просто захотелось домой. В общем, я уже грозно спросил свою вредную подружку:
- Ну ты вообще собираешься раздеваться или нет?

Она в ответ невинно захлопала своими длинными ресницами:
- Что, тоже прямо здесь хочешь?

Мда. И что на такое ответить?

- Ага. Здесь. Щас, только электричка поближе подойдет. А то зрителей маловато.

Потом она всё-таки выбрала место между валунов и начала раздеваться. Но прикрываясь полотенцем. А мы так не договаривались. Голой - значит голой. Но отобрать у нее полотенце у меня не получилось. Дрогнула рука. Мог бы, конечно. Но мысль о том, что все смогут тогда на нее попялиться, мне как-то не понравилась. В общем, Дашка уже похоже уловила мое настроение и сама засобиралась, сказав, что ей уже достаточно. И что пора на обед.

Так бесславно закончился наш поход на нудистский пляж. Мы сели в электричку и поехали домой, в свой отель. А там в номере было так классно - прохладно, чисто убрано. И никаких там тебе бедуинов, скачущих детишек и прочих зрителей. И никакого песка под задницей. В общем, на обед мы тогда опоздали. Только не подумайте ничего такого. Кино просто засмотрелись по телевизору. Ага.

В наши дни Марс представляет собой высушенную пустыню. Условия на поверхности планеты исключают возможность стабильного существования воды в жидком виде.  Но так было не всегда. На заре Солнечной системы Марс обладал полноценной гидросферой. На это указывают характерные детали ...
Кто-то удивился тому, что так называемые "ура-патриоты" готовы к политическому союзу с либералами ради свержения Путина. Вон, даже Гиркин деланно возмутился откровениями Несмина на этот счет и завил, что не может с ним более политически сотрудничать. На самом деле, как сотрудничал, так ...
Все вроде не плохо, почти 100%... Остается лайм - вот и думаю заместить чем: капустный бочковой или огуречный ...
Собственно, ...
В 1966 году в Большом театре хореографом Олегом Виноградовым по мотивам повести Чингиза Айтматова "Тополёк мой в красной косынке" был поставлен балет "Асель". Он стал первым хореографическим воплощением произведений Ч. Айматова. В октябре, в Москве, в рамках фестиваля "Видеть ...