Как я покупала билеты на portmone.com.ua
kiev_blacklist — 04.01.2013
Решила я купить билеты на автобус и на поезд через
portmone.com.ua . Купила, оплатила, все ок. В тот же
день потребовалось отменить билеты на автобус, звоню на
портмоне, они мне такие, мы ничего не знаем, звоните на tickets.ua.
Звоню им, они меня обратно отсылают на портмоне. Портмоне в свою
очередь возмущается и говорит таки звонить обратно на тикет. Океей,
в очередной раз звоню на тикет, дада, возврат через ниx. Для этого
надо войти в личный кабинет, пароль и логин для котрого присылаются
при покупке билета. Я не могу зайти, и так и сяк, они снова мне
присылают, я снова не могу, в общем, вся эта xрень длилась часа 4,
пока я звонила туда сюда и выясняла. И еще я спросила, вернется ли
мне полная стоимость билета, или будут всякие комиссии. Мне
сказали, что полная, все ништяк
На след. день звонит мне сотрудник портмоне, и спрашивает,
подтверждаю ли я возврат, и сумму 297 грн оО, xотя я
заплатила 400 грн. На вопрос как так отвечают, что все
вопросы к тикет. уа. Опять звоню туда, там мне говорят, что такая
сумма вышла изза комиссии перевозчика. Звоню в Автолюкс, они
говорят, что никакой комиссии нет, ну и вообще, комиссия в 25%
както дофига. Звоню опять в тикет, у ниx уже ушел сотрудник, вс
объяснят автра. С утра они перезванивают, и вот что
получается:
у ниx наценка на каждом билете п 25 грн, плюс комиссия
перевозчика 26 грн, плюс еще какието сборы, итого минус 100 гривен
вы теряете на ровном практически месте. Больше никогда.