Как я основала нудистский пляж в Крыму

топ 100 блогов my_first_time17.05.2014 Как я основала нудистский пляж в Крыму nydist_plyaz
(Фота не моя, а какой-то счастливицы, которая, в отличие от меня, сейчас плещется в море)

Одним жарким летом лет не важно сколько назад  мы с моей знакомой по работе поехали отдыхать в Крым, где у коллеги в деревне под Феодосией жила дальняя родственница с загадочным именем - баба Домна. Коллега поехала с шестилетней дочерью, жили, как водится, в халабудке на три кровати. «Отдых» получился условным, девочка оказалась трудным ребёнком. Частенько я слышала, как коллега орала на свою дочь через весь огород: «***твою мать, иди сюда!» и прочее в том же духе. Формулировка меня радовала.
За две недели они обе так меня достали, что я сдала билеты и решила остаться ещё на три недели, благо обстоятельства позволяли. А они уехали. До пляжа надо было идти минут двадцать, причём перегородок между общественными и санаторными пляжами не было, и я ходила на пляж от какого-то местного дома отдыха, который плавно перетекал в общественный, потом так же плавно, где-то через километр, в пляж другого дома отдыха. Плаваю я как рыба, росла на море, хотя и родилась в Москве. К моменту моего счастливого отшельничества после отъезда коллеги погода установилась сказочная, море градусов 30-32, можно  плыть до горизонта и не мёрзнуть при этом, а меня из воды может выгнать только холод. Помню даже, однажды отдыхающие на пляже сначала заключили пари, в ластах я или без, а потом решили вызвать спасателей, потому, что я заплыла так далеко, что они перестали меня видеть. За время отпуска я загорела как негра, до почти  синего состояния. Понятное дело, представляла лакомый кусок для разного рода пляжных ловеласов. Но поскольку я девушка с убеждениями, и пляжные ловеласы мне были нафиг не нужны, их я посылала, но они периодически возобновляли попытки.

Я, надо сказать, люблю загорать топлес. Ну, хотя бы топлес, там, где совсем нагишом не позволяют местные условия. Потому как полагаю, что сушить на себе мокрые синтетические тряпки после купания вредно для здоровья, а демонстрировать мужу и себе в зеркале  некрасивую границу от купальника на теле - неприятно.  Я, как только мы приехали, сразу спросила, нет ли в окрестностях нудистского пляжа. Оказалось, есть, но только в городе, а до него час езды на маршрутке, которая ходит два раза в день, плюс ко всему он похож не столько на пляж, сколько на загон для скота с дощатыми  стенами и крышей, чтобы не дай бог никто из горожан не увидел чего-нибудь кошмарного внутри этого загона. Ну, и как полагается в «цивилизованных» обществах, загоны для особей разного пола отделены друг от друга такой же дощатой перегородкой – всё «как у людей».

Но всё равно, будь даже пляж нормальным, ездить в город час туда, час обратно, чтобы иметь удовольствие позагорать топлес, когда под боком пляж на природе, я не хотела. Я давно привыкла, что в Европе загорание топлес в порядке вещей и для этого идти на нудистский пляж не надо, там можно так загорать в любом месте. А здесь, как выяснилось, "как-то не принято".

И вот пришла мне в голову мысль отползти в сторонку и загорать топлес там. Ну, и ладно, что больше никто не загорает, подумаешь, фигня.
Отползла метров на триста в пустое место с колючками, загораю. Мгновенно все кавалеры куда-то испарились, словно их ветром сдуло. Я даже удивилась такому приятному побочному эффекту, хотя до сих пор не могу его объяснить. То клеились изо всех сил, а тут пропали. Один раз проходящие мимо дурковатые молодые люди начали орать, показывая на меня пальцем: «О, нудики, нудики!» Наверное, за свои восемнадцать лет ни разу девушки топлес не видели.

А потом ко мне под бочок стали приходить девушки с санаторного пляжа. «Можно рядом с вами позагорать?» «Да ради Бога, - отвечаю, - на здоровье!» Придут в лифчике, снимут его рядом со мной, полежат, надевают его и идут на триста метров в сторону обратно к себе. Стала спрашивать некоторых: «А что ко мне-то?» «Да, понимаете, у нас смелости не хватает, а рядом с вами не страшно».

В общем, отпуск закончился, я уехала домой. На работе рассказала этот анекдот, как я загорала топлес. А на следующий год моя коллега с дочкой снова поехали отдыхать к бабе Домне. Возвращаются, и она рассказывает: «Помнишь, ты говорила, что загорала без лифчика в стороне от пляжа дома отдыха  N? Так вот, теперь на этом месте «официальный» нудистский пляж».

Несмотря на то, что я против смешения видов, есть, есть один персонаж, который вызывает у меня неодноначные чувства. Даже ввиду баклажанового оттенка. Впервые я увидела его в фильме Китано, а уж потом в некоем мега-популярном сериале. И там не признала, между прочим. Ну понятно, ведь пар ...
Фото ТАСС Вчера я пропустил весьма показательное событие в самом центре города. Я бы пошел на него, чтобы посмотреть на тех, кто в своих ошибках по устоявшейся традиции обвиняет других. Это звездный марш "Рабов валютной ипотеки" по Красной площади. Но пост получится отличным продолже ...
Сегодня в аэропорту Анадыря приземлились два самолета времен Великой Отечественной Войны С47 Dacota (они же DC3), которые поставлялись в СССР по программе Ленд-Лиза из США с начала войны. Был аншлаг! Мы прилетели в Анадырь с узким кругом снимающих коллег, рассчитывая, что самолеты при ...
Российские власти планируют разрешить ввоз генетического материала - мальков, который будет использоваться для производства аквакультуры. По словам замминистра сельского хозяйства РФ Дмитрия Юрьева, такое решение может стать первым исключением в рамках введенных РФ ограничений. Жан Ба ...
Почти 79% россиян жалуются на недостаток сна. В основном он проявляется в виде усталости, апатии, ухудшения внешнего вида, когда прилив энергии ощущается только к вечеру. При этом подавляющее большинство (48,8%) спят все-таки 6-8 часов в сутки. ...