Как я чуть не поседела, или О безалаберности некоторых сотрудников
Сообщество "Сообщество Безработных" — 10.12.2011У подруги день рождения сегодня. Я в области, она в Москве.
Поздравить лично сегодня ну никак не могла, поэтому решила
отправить подарок с курьерской службой, а самой еще раз пожелать
счастья, любви и всего сопутствующего имениннице уже в выходные,
т.е. в день празднования.
Вызвала курьера из службы, которой обычно пользуюсь по работе.
Никаких нареканий никогда не было. Все четко, вовремя, в срок. Ну
вызвала и вызвала. Приехал молодой человек, забрал подарок,
упаковал, как полагается, в фирменный пакет, запечатал, заполнили
вместе с ним накладную, копию отдал мне, уехал.
Доставка должна была быть приоритетной, т.е. сегодня в первой
половине дня. Со слов курьера «Доставлю до 13, потому как в других
точках потом заказы». Ну ок. 9 декабря. Именинница принимает
поздравления на работе. Пожелания, поздравления.. курьера нет и
нет. Время уже 13.00. Вспоминая о том, что есть возможность
отслеживания посылки на сайте, захожу, вбиваю номер и тут первые
седые волосы летят с моей головы. Такого номера накладной не
существует. Перепроверяю, вбиваю еще несколько раз. Нет, сайт
категорически отказывается выдавать мне информацию о месте
нахождения посылки. Звоню в компанию, объясняю ситуацию. Оператор
убеждает меня в том, что такого не может быть, вводит сама номер,
удивленно говорит, что да, действительно, такого номера накладной
не существует. Предлагает повисеть на линии, что-то у кого-то
узнает, после чего подключается и обещает выяснить, как такое могло
быть и оповестить.
За полтора часа ожидания с моей головы послетал еще пучок седых
волос. Подарком было устройство для чтения электронных книг. Сами
понимаете, совсем не копеечная посылка. Я уже попередумала все, что
могла. Самим худшим вариантом могло стать исчезновение курьера с
пакетом и последующие разбирательства в суде с целью доказать, что
в пакете было именно это устройство, а не парочка наклеек
декорретто, например. На самой накладной неразборчивым почерком
было указано, конечно, что внутри электронная книга, но для этого
надо знать, что там книга и есть, иначе это сочетание слов просто
не разобрать, плохо пропечаталось.
К счастью, курьер-таки подарок доставил. Выловил подругу, выходящей
из офиса, и вручил. Я выдохнула, но... служба доставки так и
продолжает, судя по их молчанию, все выяснять. Я тоже им не
перезваниваю, мне банально любопытно, когда они мне все-таки
наберут, что скажут и чем объяснят отсутствие накладной в базе
данных. А самое главное, понесет ли человек, допустивший досадную
ошибку с внесением информации в базу, какое-либо наказание. Вот жду
развязки истории.... Такие сотрудники, однозначно, должны быть
уволены.