Как воровать землю в центре Петербурга!

топ 100 блогов polit_journal10.06.2011                                      

                                                  Как воровать землю в центре Петербурга!



Поведаю Вам о том, как можно в тихую воровать  земли гектарами  почти в самом центре Петербурга и Вам за это ничего не будет. Чтоб не быть голословным, расскажу на конкретном примере, который прямо сейчас и происходит, то есть на примере одной конторки, которая в настоящее время пытается отжать себе 13 гектар. 

А речь идет о квартале «Дача Долгорукова» и о ЗАО «АБЗ«Магистраль».  Этот квартал располагается возле станции метро Ладожская. А на земле, которую воруют, по Генплану должна была быть построена новая станция метро Ладожская 2, южная площадь Ладожского вокзала и автодорога. АБЗ Магистраль это земля была дана городом в пользование до начала строительства Ладожского вокзала. Ладожский вокзал уже давно построен и АБЗ на этой земле- быть не должно.

Поясню, что речь идет не просто о какой-то земле, а о земле, на которую наложены градостроительные ограничения и которая зарезервирована для нужд города. По Генплану по этой территории проходят красные линии. Продавать эту землю запрещено. 

Но ведь не зря весь Питер увешан билбордами «Россия- страна возможностей», надо бы еще добавить, что и чудес. И в этом деле без  чудес не обойтись.  Несмотря на то, что АБЗ «Магистраль» уже давно должно было освободить эту территорию, оно чудесным образом заключает договор аренды на 49 лет.

Дальше для того чтоб начать выкуп территории по номинальной цене (по 70-100 рублей за кв. м) необходимо снять градостроительные  ограничения с территории, что АБЗ и делает.

То есть нужно разработать ППТ (проект планировки территории) и убрать с земли красные линии (градостроительные ограничения). Для этого надо «немного» занести Председателю Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), мадам Киселевой

Как воровать землю в центре Петербурга!
                                                    Мадам Киселева         

Как вы уже догадались, АБЗ немного занесло и  разработало новое  ППТ, и волшебным образом с территории, на которую  АБЗ Магистраль имеет виды «пропадают» красные линии.

Это действующий Генплан и видно как территория, на которую претендует АБЗ(выделена зеленым), вся изрезана красными линиями.


Как воровать землю в центре Петербурга!


А это новое ППТ, которое предлагает АБЗ, и тут уже на этой территории красных линий почти нет

Как воровать землю в центре Петербурга!

 

Целью разработки ППТ является перенос  инфраструктурных объектов с территории АБЗ на территорию тюрьмы. То есть город «попадает», потому что заново нужно разрабатывать проект станции метро, дороги, вокзала и вывод тюрьмы.  Сколько займет это денег и времени, друзья мои, вы и сами понимаете. Что касается властей, то они по ходу дела все эти махинации одобряют, по крайней мере, вице-губер Осеевский отказывается мне комментировать эту ситуацию.

Дело по воровству уже почти завершено, первоначальное согласование КГА дало, спасибо Киселевой, общественные слушания уже прошли (там все были против, но на них всем наплевать). Теперь КГА еще раз должно согласовать ППТ с учетом слушаний, и тут можно не сомневаться в Киселевой. После документ должно одобрить Правительство Санкт-Петербурга, но судя по одобрительному молчанию г-на Осеевского,  в этом проблем не будет. Окончательное слово будет за филиалом Смольного  на Исаакиевской площади, точку в вопросе должен будет поставить Питерский ЗАКС.   

После таких вот не хитрых махинаций АБЗ Магистраль станет собственником земли стоимостью 1,5 миллиарда рублей. А город потеряет и эти полтора миллиарда и попадет на новые расходы по выводу тюрьмы, а так же разработке новых проектов станции метро, вокзала, автодороги. Петербуржцы конечно не скоро увидят новую станцию метро и вокзал, будут стоя в пробках вспоминать добрым словом АБЗ Магистраль , ожидая новую дорогу. 

Стоит так же отметить, что АБЗ не новичок в воровстве земли и кусочек они уже украли. Когда они заключили договор аренды на 49 лет они разбили один большой участок на 5 маленьких. И один маленький участок, на который не попадали красные лини, уже был ими выкуплен по номинальной цене.  Участок площадью 24096кв.м., выкупило АБЗ заплатив по 70 руб.за кв.метр, 2.4ГА *70=1 миллион 680 тыс.рублей. Рыночная цена на настоящий момент составляет от 500 до 1000 долларов за кв.метр, 2.4 Га * 500 долларов=12 миллионов долларов ,или 360 миллионов рублей. Получается: за 2 миллиона рублей они уже купили то, что стоит минимум 360 миллионов.

Вот такая вот схема, можете пользоваться и безнаказанно воровать земельку.

А если Вас, как и меня возмущает эта схема и воровство целого квартала в центре города, то можете обратиться в прокуратуру.  

Для этого достаточно зайти на сайт Прокуратуры Санкт-Петербурга http://prokuratura.sp.ru/forma1.html  и написать письмо прокурору.

 

Прокурору г. Санкт-Петербурга
Зайцеву С.П. 


Уважаемый Сергей Петрович!

С 1971 года нежилая зона «Дача Долгорукова», расположенная в Невском районе Санкт-Петербурге к югу от ныне существующего Ладожского вокзала планировалась для организации транспортного узла. За последние годы из бюджета Санкт-Петербурга были израсходованы значительные денежные средства, направленные на выполнение проектных работ по строительству станции метрополитена Ладожская-2, создания южной площади Ладожского вокзала, реконструкцию подводящих к площади магистралей – улицы Ванеева и улицы Латышских Стрелков.

В настоящее время все эти многолетние проекты, усилия и затраты оказались перечеркнуты Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, который 19.05.2011г. согласовал Проект планировки территории, ограниченной, ул.Латышских Стрелков, Зольнойул., береговой линией р. Оккервиль, ул. Ворошилова, в Невском районе Санкт-Петербурга», разработанный по заказу ЗАО«АБЗ «Магистраль».

ЗАО «АБЗ «Магистраль» владеет на праве аренды земельным участком с кадастровым номером 78:12:6318А:2, большая часть которого находится в зоне градостроительных ограничений и по действующему Генеральному плану Санкт-Петербурга, необходима для строительства южной площади Ладожского вокзала, организации скоростной магистрали, уличного проезда и станции метрополитена Ладожская-2. Указанный земельный участок был сформирован и предоставлялся в аренду ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» до начала строительства пассажирской станции Ладожского вокзала и Скоростной магистрали (Распоряжение КГА №296 от 14.03.2000г., Письмо УЗГ КГА №5/359 от 30.03.1993г.).

Еще Решением исполнительного комитета Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся от 06 февраля 1989 года №72 был утвержден «Проект детальной планировки района севернее улицы Коллонтай в Красногвардейском и Невском районах». Указанным Решением предусмотрено в числе прочего перебазирование к 1993 году асфальтобетонный и бетонный завод №2 (ныне – ЗАО «АБЗ«Магистраль») из квартала 18 нежилой зоны «Дача Долгорукова» в нежилую зону «Купчинская» с передачей освободившейся территории в исполком Невского района. Решением также были  утверждены красные линии, которые явились основой для развития территории, поскольку закрепляли градостроительные объекты, связанные с планируемым строительством Ладожского вокзала, станции метрополитена и транспортной развязки.

Условиями приватизации Асфальтобетонный и бетонный завод №2 (ныне ЗАО «АБЗ «Магистраль») было предусмотрено, что в связи с предполагаемым строительством Ладожского вокзала и Скоростной магистрали (заключение КГА №4-82 от 14.09.1992г.) в случае сноса объекта недвижимости компенсация не выплачивается (пункт 8.1.2. Договора выкупа имущества №1727 от 03.03.1993г.). О наличии указанных градостроительных ограничений и необходимости в будущем освободить занимаемую территорию и объекты недвижимости ЗАО «АБЗ «Магистраль» не могло не знать. 

В 2010 году ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» после уточнения границ земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2 на местности и соответствующей корректировки заключило с КУГИ Санкт-Петербурга договор аренды сроком на 49 лет (при условии, что большая часть земельного участка находится в зоне градостроительных ограничений, связанных со строительством скоростной магистрали, станции метрополитена). Тогда же в 2010 году ЗАО «АБЗ «Магистраль» умудрилось разделить этот земельный участок на 5 частей и начать процедуру выкупа.

Так, земельный участок с кадастровым номером 78:12:6318А:7 общей площадью 24096кв.м., не подлежащий последующему изъятию, выкуплен ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль». По территории участка проходит красная линия второй очереди Ладожского вокзала)!

Оставшиеся после разделения земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2 участки (4 шт.) ожидают своего выкупа после того, как Комитет по градостроительству и архитектуре «снимет» красные линии с этих участков. На решение этой задачи и направлены усилия ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» при содействии Комитета по градостроительству и архитектуре.

Весь смысл предлагаемого к утверждению Проекта планировки территории  сводится к переносу зон, необходимых для организации улично-дорожной сети, в т.ч. зоны межквартальной пробивки между кварталами 18 и 18А, а также зоны, необходимой для организации объектов транспортной инфраструктуры (южная площадь Ладожского вокзала и станция метрополитена Ладодская-2) с территории земельных участков, принадлежащих КУГИ Санкт-Петербурга и занимаемых ЗАО «АБЗ «Магистраль» на праве аренды, на территорию федерального объекта (тюрьмы) – ФБУ ИК-7 УФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ул. Латышских Стрелков, д.22). 

Экономический смысл проекта для ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» понятен, а вот логика уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга, фактически замораживающих важные для города инфраструктурные проекты, увязывая их реализацию со сложнейшими процедурами выводы тюрьмы за пределы Санкт-Петербурга и передачу земельного участка в собственность казны Санкт-Петербурга, в угоду интересов отдельно взятой коммерческой организации, - нет.

На основании изложенных фактов прошу проверить законность передачи в аренду земельного участка кадастровым номером 78:12:6318А:2, законность разделения его на пять частей, законность  выкупа земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:7, законность разработки Проект планировки территории, ограниченной, ул.Латышских Стрелков, Зольной ул., береговой линией р. Оккервиль, ул. Ворошилова, а так же законность организации, провидения общественных слушаний по ППТ  и в случае выявления нарушений принять соответствующие меры прокурорского реагирования. 

О результатах проверки прошу уведомить меня в письменной форме по указанному почтовому адресу. 

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
конечно, сейчас это красивый , даже роскошный праздник, с помпой и наворотами но в Ленинграде всегда в принципе выпускной смотрится изысканно и романтично. просто.. город..мост...белая ночь... моя мама (справа) с подругами. 1955 год. ...
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. /Н.Е.Салтыков-Щедрин/ Я думаю, что большинство моих читателей слыхало о страшной трагедии на Сямозере. В детском летнем лагере решили организовать для детей экскурсию по озеру. Но случилась буря, лод ...
Третьяковская галерея – один из главных русских брендов. Её создание связано с расцветом русской реалистической живописи и одновременно – с подъемом российского предпринимательства в пореформенное время, с появлением новой когорты деловых людей – хорошо образованных, щедрых ...
После того, как Путин захватил с помощью вежливых человечков Крым, который опять стал наш, а в Донецке и Луганске начали войну против Киевских бандеровцев: Гиркин, Пушилин, Болотов и другие джентльмены удачи, против России Западом были введены экономические санкции. Россия ответила ...
или еще одна причина, по которой я люблю книги Робин Хобб. Порой во время травмы с личностью происходит что-то совершенно волшебное - она рассыпается, как лего, и перестраивается. В этом действительно есть что-то магическое: человек словно отключает какие-то свои части, какие-то уводит в ...