Как выбрать необходимое торговое оборудование?

топ 100 блогов severus — 14.10.2014 — Кулинария

Как выбрать необходимое торговое оборудование?

Для того, чтобы обустроить продуктовую торговую точку, требуется ряд специального оборудования, которое призвано обеспечить сохранность скоропортящихся продуктов и сэкономить собственнику средства. Давно признано, что совмещение магазина и заведения общественного питания наподобие кафетерия – это достаточно выгодно. Особенно в местах с высоким прохождением потока людей. Для того чтобы не терять возможные выгоды, предприниматели идут на то, чтобы готовить некоторые виды закусок на месте. Например, пиццу или горячие бутерброды. Однако приготовление теста на месте – не всегда оправдано. Выгоднее оказывается закупать его у сторонних организаций или же привозить из специального цеха. Возникает проблема хранения.

Для того, чтобы сохранить тесто в пригодном к использованию виде, используются холодильники. Если обратиться, на предприятие, специализацией которого является продажа холодильного оборудования, то, безусловно, там подскажут какой тип холодильника лучше подходит для хранения теста или полуфабрикатов. Точно также можно выбрать оборудование для сохранности остальных видов продуктов.

Все, что необходимо для ведения такого рода бизнеса можно приобрести в специализированных магазинах и дилерских сетях, специализирующихся на продаже торгового и специального оборудования. Квалифицированные специалисты помогут выбрать не только холодильное оборудование, но и печи для пиццы цены на которые окажутся на приемлемом уровне. Заказывать оборудование стоит в таком количестве, чтобы его производительность была не ниже ожидаемого уровня продаж готовой продукции, но и не выше, чем на 10…15% от него. Это позволит избежать простоев и непроизводительной эксплуатации.

Прогнозируемый уровень суточных продаж определяет и необходимое количество холодильного оборудования. А точнее, его вместимость и ассортимент. Ведь разные виды сырья требуют разных условий хранения. Кроме того, стоит учитывать и периодичность подвоза сырья. Например, морозильные лари цена на которые зависит от вмещаемого объема и определенной модели, нужны для длительного хранения мясных продуктов, а следовательно, при достаточном их запасе, подвоз можно осуществлять реже. Но замороженные продукты требуют оттаивания, и зачастую не допускают повторной заморозки из-за санитарных требований.

Таким образом, логистика пищевого производства определяет и перечень, и количество, и параметры закупаемого оборудования.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Этот репортаж я собрала из разных постов последних двух лет и добавила новые фотографии. Хочу показать вам, как собирается миндаль, как его обрабатывают, очищают и раскалывают. Много других разных интересных деталей. И конечно же покажу ещё с ...
Этот пост касается каждого блогера. Ну собственно я вернулась с первого заседания суда над колионами, который состоялся в моем родном городе Егорьевске. И, как вы понимаете, будет второе заседание, о чём нам дала понять судья ещё в самом начале заседания. Фотографировать и снимать заседани ...
В ночь на 9 мая на крупнейшей в России угольной шахте «Распадская» (расположена ...
...
Раскрутка Навального в настоящее время ведется в той же стилистике, в которой раскручивался Виктор Ющенко до 2003 года. Действуют ровно такими же методами и таким же набором западных фондов. Вот что пишет по этому поводу Новый регион, приводя, притом, интересную схему (внизу поста): ...