Как вести контекст в конкурентной нише с небольшим бюджетом?

топ 100 блогов cristensald — 19.09.2017 — Бизнес

Нет ни одного похожего метода для ведения контекстной рекламы. То, что приносит прибыль, работает на повышение продаж в одной сфере бизнеса, будет абсолютно лишним и нерентабельным в другой. Каждая ниша требует своего подхода и своей контекстной рекламы - http://mnogoslov.com.ua/page/kontekstnaya-reklama.

Особенности настройки контекстной рекламы с маленьким бюджетом в 2017

Ясно, что любая реклама требует большие средства, контекстная не исключение. С деньгами проще создать приличную кампанию, поучить нормальную покликовую стоимость. Не все могут вложиться со старта. К примеру, 500 долларов есть у вас на это дело, но вы собрались твердо их приумножить.

  1. Ведение контекста с небольшим бюджетом лучше вести по нижеизложенному плану:
  • Определяете место в нише. Как там тесно от конкуренции. Если стать негде, то старт возможен только при больших денежных вливаниях.
  • Вам повезло и ниша полупустая, конкурентов единицы. Значит, мало рекламодателей, и вливать в кампанию потребуется минимум средств.

На свои 500 долларов вы уверенно:

  • Продумываете и воплощаете в действие надежную рекламную кампанию. Используете в ней и высокочастотные и среднечастотные ключевые фразы.
  • Ведете тестирование трафика с помощью специальной возможности поисковой системы: Яндекс или Гугл.
  • Получаете клики целевых клиентов в большом объеме.
  1. В «тесных» нишах, занятых гаджетами, квартирным ремонтом, монтажем окон, ремонтом машин и подобного – пробиться труднее. Здесь даже за низкочастотные запросы - нешуточная денежная бойня. Можно пробовать снижать цену клика повышением CTR. Но за этим опять стоят деньги. Повысить CTR можно только после одобрения Яндекса, а добиться доверия – вложить средства и не малые в рекламу. Почему? Разъясняем. Яндекс рассуждает так: Сидоров Иван, Иванов Сидор и Колокольчиков Николай давно рекламируются – цена клика у них 1 доллар. А вот Татьяна только сегодня создала свою рекламную кампанию и ее цена - 2 доллара, а объявления соответственно получат мало кликов. С бюджетом в 500 долларов не хватит времени даже протестировать рекламу, не то что понять, как она работает.
  2. Остается одно составлять особое семантическое ядро, настройка контекстной рекламы по высококонкурентным тематикам – это использование всех видов ключевых фраз – ВЧ, СЧ, НЧ. Это позволит получать клики и клиентов уже со старта и с малыми вложениями в рекламу. Главное не обольщаться небольшим успехом, ведь по таким особым запросам вы получите всего лишь посетителей и холодную аудиторию пользователей.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. В меню значилось – винигрет. ...
В российской сети много сообщений о вчерашнем митинге в защиту старой ...
Умный учиться на ошибках других, а дурак – на своих. В справедливости подобного утверждения начинают убеждаться прибалты, пригласившие к себе в гости натовских защитников для отражения возможного нападения со стороны России. При этом во всех трёх республиках Балтии как бы позабыли, ч ...
фото asaratov.livejournal.com Как известно, в декабре прошлого года, ЕС, в качестве санкций против полуострова, запретил иностранные инвестиции в Крым, оказание туристических услуг, в том числе заход европейских судов во все семь портов Крыма. фото asaratov.livejournal.com Х ...
А почему у кого есть вторые половинки там)мужи, жены, бабы, посоны) сидят в жж? заняться нечем? ладно я дебил одинокий, делать не хуй, но у вас тамсемьи, дети, чего в инете тусить? работы нет? дел нет? хуи пинаете мажоры? пшел я в душ алкаши ...