Как в СССР учили детей маркетингу
alex_levitas — 30.03.2016Сегодня утром я неожиданно понял простую вещь: один из мега-популярных советских мультфильмов был, по сути, мини-учебником по маркетингу.
Судите сами: у героя проблемы, мешающие ему добиться успеха, поскольку он не понимает запросов рынка. Но затем появляется маркетолог, даёт полезный совет, герой меняет свой продукт... и вот он, успех. Всё прямо как в жизни.
Разумеется, я имею в виду мультфильм "Чучело-мяучело".
Котёнок сперва поёт унылую и депрессивную песню о своей тяжёлой жизни ("Всем кругом от чучела горестно и тошно..."), но получает за неё разве что тапком по лбу.
Однако потом появляется девочка и предлагает ему петь более бодрые песни - и, сменив репертуар, котёнок добивается успеха и аплодисментов.
Этот мультфильм определённо стоит посмотреть многим бизнесменам, которые пытаются завоевать рынок с продуктом, рынку категорически неинтересным. Хотя небольшие изменения (или хотя бы перепозиционирование без изменения собственно продукта) могли бы сделать их товар/услугу востребованными.
Ну а если Вы обнаружили себя в такой ситуации - продукт кажется Вам хорошим, но рынок его не хочет - и Вы не знаете, что с этим делать... обращайтесь ко мне за консультацией. Думаю, общими силами мы сумеем решить задачу
|
|||
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
|
|
</> |