рейтинг блогов

Как увеличить прибыль интернет-магазина?

топ 100 блогов galba — 16.04.2017 — Интернет

Как увеличить прибыль интернет-магазина?



Перед тем как разобрать вопрос увеличения прибыли на интернет-площадке, необходимо рассмотреть понятие о среднем чеке интернет-магазина. Средний чек – сумма всех покупок, совершенных на вашем сайте, разделённая на количество проданных товаров. Он является важным составляющим в прибыли магазина. Если он высок, значит все организовано очень удобно и комфортно для покупок. Тем самым, повышая качество и удобство для клиентов, вы делаете лучше и для себя.

Что предпринять?

Для увеличения продаж в условиях нынешней конкуренции интернет-ресурсов можно использовать различные приемы. Очень распространённый пример – перекрестные продажи. Чаще всего их используют дистрибьюторы техники. Если вы замечали, как рядом с товаром, на который вы зашли, сбоку или слева появляется рубрика «с этим товаром часто покупают», то это как раз и есть этот прием. Здесь обычно представлены сопутствующие товары – зарядки, батарейки и другие комплектующие.

Многие интернет магазины новости и акции используют как приманку для посетителей. Всеми любимая акция – 2 по цене одного или сформированные подарочные наборы, резко увеличат продажи. Это очень помогает, если есть необходимость избавиться от некоторых товаров на складе, которые не пользуются особой популярностью. Особенно этот метод действует в период праздников и всемирных распродаж, таких как черная пятница. И часто покупатель характеризует такую покупку, как более выгодную для себя и с радостью добавляет акционный товар к себе в корзину.

Приём есть и для продажи более дорогих товаров. Чаще всего продавцы интернет-магазинов предлагают для него бесплатную доставку или какие-нибудь бонусы в виде подарков, скидок на следующие покупки или другие приятные сюрпризы.

Внимание и персональное отношение

Не забывайте про персональное отношение к каждому клиенту. Возможно, это звучит чересчур сложно, но это не так. Достаточно просто сделать регистрацию для клиентов на сайте, возможно даже через социальные сети – для большего удобства. Благодаря этому посетитель сможет хранить данные на профиле о доставке, способе оплаты, возможно избранные товары и точно вернётся ещё раз, чтобы их купить. К тому же, при регистрации часто есть автоматическая подписка на новости магазина, его скидки, бонусы и распродажи. Это позволяет поддерживать связь с клиентов и не давать ему забыть о вашем магазине.

Тем самым, хорошо организованный и удобный сайт для клиента становится ему привычнее, и он чаще будет покупать товары у вас, советовать их знакомым и друзьям.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Объявляется начало голосования в весенне-летнем туре конкурса "ЗАБЫТЫЙ ПОСТ" 2011 года. Правила голосования. Всем постам-участникам Конкурса в каждой номинации, присвоены порядковые номера. Номера представлены в виде активных ссылок, ...
Привет, мои маленькие любители вкусной и здоровой пищи. Сегодня мы будем готовить из остатков. Вернее из того, что найдется в холодильнике. Непременное условие: вы уже не помните, когда последний раз ходили в магазин. Вдохновили меня на написание ...
      Каждый раз, когда еду в маршрутках, замечаю, как наши водители превращаются в спецагентов. Сейчас стало модно в каждой маршрутке иметь рацию. И вот водители маршрута постоянно переговариваются друг с другом и пытаются набрить ...
          Все в руках Человечьих!( Или мой угол зрения...)                      Сейчас я одна, и мне немало лет. Но я совсем их не чувствую, этих лет. Наоборот, с годами я ощущаю в себе все больше молодости, как будто жизнь начала обратное развитие. Наверное, это из ...
Вы что, один год не могли подождать, чтобы поменять Януковича на Порошенко? На очередных выборах, не потеряв Крым и не получив себе взамен на Донбассе собственную Чечню размером с Урал? Без издёвки спрашиваю, просто интересно - оно и впрямь того стоило? ...