рейтинг блогов

КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ)

топ 100 блогов nasedkin05.01.2018 КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ) GA8A1613.jpg

Ну, что же... Всё когда-нибудь заканчивается. В том числе, жизнь технических устройств. Недавно безвозвратно умер один из наших яблочных долгожителей - iPhone 6 plus. Жизнеспособнее его оказались только айпады, да старенький макбук, перешедшие по наследству детям. И ведь, что характерно - было бы не так обидно, если б айфон утонул, сгорел, упал с 9 этажа или вылетел на полном ходу из машины. Безвозвратно сломанный по собственной вине аппарат, купленный через неделю после официального релиза в 2014-м - хоть и не глобальная, но всё же неприятная финансовая потеря. Однако, куда более досадно, когда вполне живой, работающий гаджет, в надежде оздоровиться, попадает в руки мастеров!


Вот этих. Впрочем, всё по-порядку.

В августе минувшего года у телефона появилась на дисплее сверху белая дрожащая полоса. Трудно стало листать - экран зависал, время от времени прекращал реагировать на любые "тапы", а потом вдруг сам приходил в себя и работал некоторое время, живя собственной, одному ему ведомой жизнью. И то не было времени добежать до знакомого проверенного мастера, то сам мастер оказывался в отъезде, в общем, так и жили с ним временами матерясь и массируя экран.

В, в довершение всего, в ноябре айфон упал с высоты кухонного стола, экранный модуль треснул, но продолжал работать так же. Вот в таком состоянии в середине декабря, будучи в цейтноте, мы принесли его в первый попавшийся сервис рядом со станцией метро Бабушкинская. Тревожное чувство возникло почти сразу же – мастер забрал телефон на час для диагностики и как бы забыл дать документ. Пришлось напомнить. Спорить он не стал и выдал вот эту бумажку.

КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ) 5580D71F-8B1D-48F3-88A3-805F38BAB2C8.jpeg

Ещё и фамилию неправильно написали. И серийник не указали. А если почитать её более-менее внимательно, то окажется, что сервис вообще ни за что не отвечает и никакого результата не обещает. Просто вникнитесь пункт под номером 2. А мы лохи даже не прочитали. То есть, получается, мы приносим прибор в работоспособном состоянии, а получить обратно теоретически можем в виде кирпича. Вот я не знаю, это вообще нормально? Или в порядке вещей?

Надо было, конечно, не пороть горячку, тут же забрать своего "питомца" и везти к проверенным ребятам. Всего-то - не спешить. Но, блин, так хотелось скорее решить всю эту историю до праздников! Лошары, лошары, лошары - так и ловилось во взгляде человека по ту сторону прилавка.

"Ну, вот видите, - сказал молодой приёмщик, - экран-то мы поменяем, но проблема оказалась сложнее, чем мы думали, поэтому надо оставить телефон дня на два. Хотелось бы сделать для Вас всё как надо!"
"Жучара ты", - пронеслось как-то сразу в голове, но вслух не прозвучало. "Хорошо, - говорим – но не более двух дней! Такое время без телефона – это же катастрофа!" "Ой, - говорит другой мастерок еще моложе – это же зависимость. А от этого надо избавляться!"

Всё это начинает ужасно раздражать. Но надо бежать, куча дел – уже и так полтора часа потеряно на тупое ожидание!

Через два дня была суббота, но сервис работает без выходных (так трудятся люди, так трудятся!), поэтому приёмщику вновь пришлось пойти с нами на диалог. Однако, что это? Тон изменился кардинально: "Какой телефон? Я не помню, вы не одни наши клиенты! Ах, айфон 6 плюс? Он не готов. Вы что думаете, можно исправить такой грубый дефект за два дня?"

"Так вы сами сказали, что вам надо два дня! У вас вон и в бумажке написано до 24 декабря, а поскольку 24-е завтра, давайте-ка вы нам вернёте телефон и мы с вами расстанемся." Приёмщик начинает заметно психовать: "Мы отвезли его на Комсомольскую. Мастер может посмотреть его только завтра и в понедельник скажет какое время займёт ремонт. У нас телефон может задержаться до 30 дней!"

"Ну нет, никаких 30 дней! В бумажке, кстати, об этом ни слова. Так что, в понедельник вы нам его возвращаете отремонтированным или таким как мы его сдали."

В понедельник эти черти пообещали вернуть телефон во вторник вечером отремонтированным, а днём во вторник вдруг объявили, что поломка настолько серьёзна, что надо будет доплатить за ремонт. Супруга включает холерика: "Сейчас я еду к вам за телефоном и если вы мне его не вернёте, я сразу иду в полицию!"

Вечером нам вернули телефон. Он был мёртв! Но, он был не просто мёртв, к нему прилепили китайский дисплейный модуль, цена которому 1000 рублей в базарный день. А мы китайщину не заказывали. Какой идиот согласится на китайщину в таком устройстве? Только извращенец или ненавистник техники Apple.

Господь, правда, внезапно смилостивился в виде материализации того самого знакомого мастера и мы в тот же день метнулись к нему на Савёловскую. Вердикт его был неутешителен: материнку многострадального айфона грели феном (!) и хорошенько прожарили процессор. В общем, из работоспособного там остался пресловутый китайский модуль, поцарапанная задняя крышка, камеры (возможно) и аккумулятор. А новый ремонт обошёлся бы в сумму, низводящую в ноль всю эту канитель. Айфон годен разве что на запчасти. Занавес!

Первые минуты было желание приехать в этот чортов сервис на Бабушкинской и забить "кулибиных" до инвалидности, потому что по закону с этой филькиной грамотой ничего доказать невозможно! На самом деле, возможно, конечно, но так неохота связываться с очередной эпопеей, заниматься юризмом и прочими тягостными делами. Предвижу глумливые замечания, мол, так вам лохам и надо, сами виноваты и т.п. Однако, подумайте сами, кто из нас застрахован от подобного ремонта своей техники? И не приходит ли вам в голову, что подобные сервисы паразитируют на несовершенстве законов или недолжном их исполнении?

Поэтому, ограничусь покамест антирекламой. Ежели вдруг у вас приключатся аналогичные проблемы, просто обходите 4mac.ru стороной.


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ)   КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ)   КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ) КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ)   КАК УБИВАЛИ АЙФОН (В СЕРВИСЕ)

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лидеры самопровозглашенных «народных республик» не попадут под амнистию, заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин. Выступая в Верховной раде, Климкин подчеркнул, что амнистия может основываться только в рамках принятого парламентом закона. «Амнистия исключительно — я подчерки ...
У этого ебучего коронавируса Только что под кофеек сожрал здоровый такой кусок шоколадного торта. Аж неприлично урча и чавкая. Это при том, что сладкое вообще не ем, даже кофе пью без сахара. Нет, не диеты какие то, с детства сладкое не люблю. Вспомнился лишь один подобный случай. ...
Это что же получается? Миодраг Божович - лучший тренер в 2012 году, друзья? Команда В Н П О Амкар 7 4 2 25 Зенит 6 6 1 24 Кр.С. 6 5 2 23 Анжи 6 4 3 22 Кра-р 6 4 3 20 Спартак 5 4 4 19 Рубин 3 7 3 ...
В рамках проекта "Playboy за рубежом", известный мастер эротической фотографии Ана Диас (Ana Dias) приехала в Россию. Представлять Россию в России же выпало красавице Ольге Кобзар . Съемки проходили летом, получилось очень хорошо, удалось все: и сама рыжая плейбоевская зайка, и ...
Коротко о себе: я никогда не упущу возможность упустить возможность В конце-концов я дворянин, как гласит и если верить семейной хронике ( Шляхта), отличный девиз на герб, которого у меня ...