Как Uber и GetTaxi меня обидели

топ 100 блогов gre4ark17.08.2015 Как Uber и GetTaxi меня обидели

С недавнего времени, примерно полгода как, я начал стабильно пару раз в месяц пользоваться услугами такси. Тут несколько причин, во-первых, они наконец-то стали цивилизованными, то есть нормальный сервис за нормальные деньги, во-вторых, всё чаще стали ездить компанией, так что цена за такси в перерасчёте на каждого стала человечной, ну и ещё я немного обленился, чего тут скрывать)

Но за последний месяц я успел разочароваться в компаниях, которыми пользовался, то есть в убере и геттакси. И вот как это было:

Начнём с Убера.
Когда я летел в Прагу, то есть месяц назад, я заказ такси, ибо ни метро, ни аэроэкспресс ещё не работали. Сейчас практически у каждой компании есть фиксированные цены в аэропорт, но так как я ехал утром в выходной, то есть без пробок, то решил ехать по общему счётчику (на яндекс.такси так ездил) и немного сэкономить. Когда таксист узнал, куда едем, он просто отказался ехать, сказав, что по обычному ему якобы не выгодно - поедет только по фиксированному. На логический вопрос как так, по городу выгодно, а до аэропорта не выгодно, он начал нести полную чушь про то, что он якобы меня высадит и уедет обратно город и сожгёт бензин. Хотя через 20 минут он об этом забыл, и сказал, что после меня будет стоять и ждать там заказ. Да я мог заказать другую машину, но я торопился.
При этом, так как я думал уложиться в одну сумму, а по факту вышла другая, которой не было на карте, теперь Убер считает меня должником.

Есть другая, ещё более дикая история, которая, правда, произошла не со мной, но при мне со знакомой. Там заказали машину в аэропорт, при этом указав конечную точку, и когда приехала машина, то водитель просто отказался ехать, говоря, что ему не выгодно и всё в этом духе. Более того, пока отменяли заказ, пришёл счёт за ожидание машины. Бред какой-то. Следующая машина довезла без проблем (водитель немного заблудился, но в целом всё ок).

ГетТакси (или просто Гет)
Ехали с другом на такси (он заказал машину), живём недалеко, поэтому сначала довезли его, потом меня. Когда дело дошло до оплаты, то она просто не стала приходить - другу приходит счёт, он жмёт оплатить и ничего не происходит, у таксиста тем временем вылетает сообщение в приложении, что проблема со связью. Вызов диспетчера тоже ничего не даёт - девушка Диана сказала, что это проблемы с нашим банком и что нужно оплатить наличными. Опять же, мы не рассчитывали на это, у меня налички вообще нет, с моей карты они списать не могут, к тому же там был купон на 500 р за поездку, который не учитывается при оплате наличными. В итоге с таксистом катались по району в поисках места, где не будет проблем со связью, попутно выясняя с диспетчером, чья тут вообще вина. При этом друг постоянно был на телефоне и яростно ругался.

Прокатались мы так примерно час, после чего я психанул и сказал ехать к сберу, чтобы снять деньги. Заплатил, прошу показать историю поездки, чтобы не вышло, что с друга сняли деньги и я заплатил. А между тем, другу приходят сообщения, что он должен уже двойную сумму, хотя по счётчику в машине сумма первоначальная. Таксист закрывает счёт, пытается показать мне историю, и у него вылетает приложение. Раз, два, три вылетает, перезагрузка не помогает. Звоним по знакомому номеру в диспетчерскую, знакомая девушка радует нас, что счёт вообще не закрыт ещё. Тут уже я между приступами смеха начинаю спрашивать её по поводу уровня сервиса, почему из-за их проблем я в 3 часа ночи катаюсь в поисках банка, почему не проходит выбранная оплата и так далее, говоря, что вообще за такое они должны извиниться и компенсировать как-то. Девушка соглашается, но, мол всё сделаем потом в течение 3 рабочих днём. Надеюсь она меня не обманула.

Вывод
Ну, я скачал Яндекс.Такси, один раз прокатился, и пока нравится. С Убером вообще не хочу иметь отношений, ибо он хоть и выигрывает по цене, но в спорных случаях даже позвонить некуда - у них нет поддержки, как и вообще нет юр.лица в России, к тому же водители в последнее время попадаются странные. ГетТакси тоже расстроил, но я надеюсь, что девушка не обманула и правда отправила заявку на решение нашей проблемы, и надеюсь, что решат её в пользу пострадавших клиентов. Хотя если раньше у Гета приезжали именно такси (жёлтые машины с такими же номерами), то теперь обычные машины, да и тарифы, кажется, у них поднялись (хотя это субъективно). Про Яндекс.Такси пока сказать нечего - опыт подскажет. Не подводили меня пока что только ночные автобусы)




добавить меня в друзья


Советую также подписаться:
Как Uber и GetTaxi меня обидели Как Uber и GetTaxi меня обидели Как Uber и GetTaxi меня обидели Как Uber и GetTaxi меня обидели

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как правильно открывать бутылку шампанского. Способ называется sabrage (сабраж, т.е. сабрирование) от фр. sabre = сабля. Способ придумали не то русские не то поляки не то французы. Разобраться в том, что именно происходит с горлышком бутылки, поможет ...
Конечно, я позаботилась обо всех кроме себя. И так всегда бывает. Кому бутербродики в дорогу, кому чай в термос, кому с сахаром, кому без сахара, кому колбаску шоколадную, а себе любимой яблок и отрубей в дорогу взять забыла. Обидно ...
Все мы думаем, что умеем готовить вкусно, особенно самые простые блюда. Например котлеты, или солянку, ну а блины-то тем более! Кого-то муж/друг/брат/сват убедил, что твои котлеты "Самые вкусные! Прям как у мамы, в детстве!!" Да, откуда Вы знаете, какие они были у его мамы?! Кто-то ...
Как быть, если ребенок плохо ест или напрочь отказывается от того, чем его кормят? Как найти компромисс между тем, что нравится малышу, и тем, что родители считают для него полезным? Родители знают не понаслышке, если ребенок капризничает, накормить его непросто. Детские капризы в ...
...