Как у народа отнимают историческую память

топ 100 блогов arguendi15.12.2016 Как у народа отнимают историческую память

По интернетам давно уже гремит скандал, связанный с очередным помоечным продуктом, который выпускает в свет наш довольно позорный российский кинематограф. Фильм Алексея Учителя "Матильда". Про любовницу последнего русского Императора.

Для начала хочу процитировать епископа Тихона Шевкунова:

"Наследник и Матильда Кшесинская познакомились в 1890 году на выпуске балетного училища. Ему было чуть больше двадцати, ей 18. Девушка влюбляется в цесаревича, а он готов увлечься ею, хотя бы чтобы развеять печаль от категорического отказа отца: император Александр III запретил наследнику и думать о женитьбе на юной немецкой принцессе Аликс, которую Николай полюбил, когда она год назад гостила в России. Вначале знакомство цесаревича и Кшесинской продолжается мимолетно: они встречаются то на улице, то в театре. Потом Николай уплывает в долгое кругосветное путешествие, а вернувшись, встречается с Матильдой, и их чувства вспыхивают вновь. Николай называл их "самыми светлыми" страницами своей юности. Но уже к 1893 году эти отношения становятся более спокойными, они встречаются все реже. А когда девушка, на которой на самом деле мечтал жениться наследник, дармштадтская принцесса Алиса, согласилась на брак, а император Александр III все же дал на него согласие, Николай искренне рассказал об этом Матильде. В 1894 году все отношения между Николаем и Матильдой были прекращены. Навсегда. Хотя он по-прежнему относился к Кшесинской очень тепло. Они остались друзьями, и ни одна из сторон не делала трагедии из расставания. Договорились, что она будет называть его и на "ты", и Ники. Он всячески помогал ей, но они никогда больше не встречались наедине. Наследник счел своим долгом рассказать невесте о Матильде. Есть письмо Аликс своему жениху, где она пишет: "Я люблю тебя даже сильнее с тех пор, как ты рассказал мне эту историю. Твое доверие так глубоко трогает меня… Смогу ли я быть его достойной?" Любовь последнего русского императора Николая Александровича и императрицы Александры Федоровны, поразительная по глубине чувств, верности и нежности, продолжалась на земле до их последнего мученического часа в Ипатьевском доме в июле 1918 года. Вот, собственно, и вся история."

Теперь давайте зайдем на сайт "Кинопоиск", чтобы посмотреть, что за фрукт такой - Алексей Учитель. Смотрим на его режиссерские достижения:

Восьмерка (2013)
Край (2010)
Последний герой: Двадцать лет спустя (2009)
Пленный (2008)
Космос как предчувствие (2005)
Прогулка (2003)
Дневник его жены (2000)
Мания Жизели (1996)
Баттерфляй (ТВ, 1993)
Последний герой (1992)
Обводный канал (1990)
Дык Елы-Палы, или Митьки в Европе (1990)
Рок (1987)
Сколько лиц у дискотеки (1980)

Я, естественно, ни одного фильма из перечисленных не смотрел (по-моему, это нормальный выбор культурного русского гражданина), в связи с чем имею такой вопрос. Алексея Учителя называют талантливым и состоявшимся режиссером. Кто-нибудь может мне объяснить, на основании чего? У меня на телефоне есть несколько видео, которые я сам и снимал (например, кота в деревне). Означает ли это, что я режиссер, тем более, состоявшийся? Если нет, тогда в чем принципиальная разница между мной, как режиссером, и Алексеем Учителем?

Поймите, друзья, в России давно уже нет кинематографа и нет режиссеров. Вы мою позицию знаете: в плане актуальной современной культуры - мы если не дикари, то что-то близко к этому. Спасает только высокое искусство - балет и пр. Но оно рассчитано на исключительно узкую прослойку населения. Мы, конечно, гордимся и любим Гергиева, но вряд ли в стране наберется даже 1% населения, который хотя бы по телевизору просмотрел хотя бы один его концерт. В общем, мы можем делать хорошие ракеты и танки, но написать мировой бестселлер или снять мировой блокбастер, увы, пока не в состоянии. Эдакие культурные импотенты. Поэтому никаких мастеров, мэтров и всего прочего у нас сегодня в киноматографе и в помине нет. Отсутствуют как класс. Есть, допустим, Михалков, который действительно Режиссер, но свой последний фильм он снял в 1994 году! Всё. А все эти германы младшие, алексеи учители, звягинцевы и прочие - абсолютная бесталанщина и унылая конъюнктурщина. Фильмы, которые никто не смотрит и смотреть никогда не будет. Просто последние десятилетия наша нация пребывает в состоянии тяжелейшего духовно-нравственного и общекультурного кризиса, вызванного нашим отказом в ХХ веке от собственной национальной идентичности. Поэтому место деятелей культуры сегодня занято такой вот шелупонью, которая на госбабки периодически пытается нас накормить своим говнецом.

Алексея Учителя забудут через три дня. А Николая II русские будут помнить, пока живы.

Как у народа отнимают историческую память

И напоследок несколько вопросов от епископа Тихона создателям фильма (попробуйте сами на них ответить):

"Фильм Алексея Учителя претендует на историчность, а трейлер озаглавлен ни больше ни меньше как "Главный исторический блокбастер года". Но после его просмотра я, честно признаюсь, не могу понять: Зачем авторы сделали это именно так? Зачем дотрагиваться до этой темы вот таким образом? Зачем они заставляют зрителя поверить в историчность напридуманных ими душераздирающих сцен "любовного треугольника", в которых Николай и до, и после женитьбы мелодраматически мечется между Матильдой и Александрой. Зачем императрица Александра Федоровна изображена демонической фурией, идущей с ножом (я не шучу!) на свою соперницу? Мстительная, завистливая Александра Федоровна, несчастная, чудная, великолепная Матильда, слабовольный Николай, бросающийся то к той, то к другой. Объятия с Матильдой, объятия с Александрой... Что это - авторское видение? Нет - клевета на реальных людей. Но и это еще не все. Зачем выдумывать обморок Николая во время коронации с картинно слетевшей с венценосной головы короной? Такой вот "тонкий" намек на будущие потрясения? Зачем заставлять Александра III произносить совершенно бредовую, особенно в его устах, сентенцию о том, что он единственный из Романовых, который не жил с балеринами? На кого рассчитан выплывающий на экран слоган трейлера: "Любовь, изменившая Россию"? На полных идиотов? Зачем, кому они хотят заморочить голову еще одним шедевральным слоганом: "Тайна дома Романовых"? Какая еще тайна? Об отношениях наследника и Кшесинской знал весь светский Петербург. Столетие крушения династии надо непременно встречать душераздирающей голливудской мелодрамой? И тут кстати любовный треугольник с откровенными сценами?"


P.S.
1. Лично меня Мединский уже достал финансированием киноговна. Такое ощущение, что человек маскируется под патриота, а сам вредительствует. Причем я знаю, что это не так, но каким образом тогда объяснить такие провалы, один за одним?
2. Патриоты могут ругать Алексея Учителя, но сами они еще более бесталанны, чем все наши либералы и креаклы. Не умеете сами снимать, вот и получайте очередное "авторское" дерьмо за казенный счет.


P.P.S.
А вот еще один пример клеветы на последнего русского Императора. Широко известный в узких кругах либеральный скот Шулика (заместитель Милова по партии и большой поклонник Гайдаро-Ельцина):

Как у народа отнимают историческую память

Видали? 1322 кошки за один только год! В среднем по 3,6 кошек в день убивал Николай II! Ну разве не зря его Кровавым величают?!

А ларчик просто открывался: https://historyporn.dirty.ru/pro-imperatora-okhotu-i-koshek-456306/

Вот так они и врут про него уже сто с лишним лет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Неплохо было бы к кнопке репост добавлять еще одну: "расфрендить". Из тех же самых соображений - чтоб читающему было удобней. Впрочем, это все фигня. Вот вопрос - брить или не брить? Я про голову, конечно. Борода не ...
Считается, что первым советским фильмом ужасов был “Вий”. Это заблуждение, поскольку “Вий” изначально не был жанровым фильмом и никогда не снимался, как хоррор. Быстрое исследование показало, что первым настоящим фильмом ужасов, снятым на территории СССР, являлся некий “День гнева”. ...
      Пришла пора глубокой осени ноябрь. Природа скинула яркие наряды, снег ещё не выпал.  Она  не прикрытая кажется молчаливой и грустной.&n ...
Сегодня в пустыне Блэкрок американского штата Невада официально открылся фестиваль Burnng Man. Он проходит в США ежегодно с 1986, но нынешнее мероприятие будет первым после смерти этой весной основателя Бёрнинг Мэна, Ларри Харви. Я впервые посетил этот фестиваль в 2006 году, и много раз ...
22 февраля 2011. Москва. В Верховном суде состоится заседание по вопросу окончательного запрета Армии Воли Народа . Адрес: Поварская, 15 (ст.м. Арбатская), зал №5038, ...