Как стабильно не опаздывать на работу?
vitus — 17.11.2015У каждого человека есть свой лайфхак ну или схема перемещения своего тела из дома на работу, разумеется наработанная, выверенная до секунды и проверенная годами. Мало кто готов изменить свой маршрут в силу сложившейся привычки, а мне вот к сожалению, придётся это сделать...
Если с Ярославкой у меня всё было предельно просто и ясно - пока не появились ДэПСы по утрам на выделенке смысла от неё не было, она стояла точно так же, как и все ряды, а на съезде с Северянинского моста ехала вообще в принципе медленнее всех (для тех кто в теме можно даже это не рассказывать - скоро туристам как московскую достопримечательность будем показывать). Расширяй не расширяй, эстакады-развязки возводи, а на некоторых участках глухо будет всегда из-за специфики места... Поэтому мой вариант был один единственный и очевидный - не ехать до метро ВДНХ, а сворачивать на Северянинском и ехать на Ботанический сад.
Сейчас на выделенке по утрам комплекс из гаишников и камер, благодаря которым можно почувствовать себя королём, пролетая до метро без пробок, за исключением описанного места выше. Вроде как появилась альтернатива и всё хорошо, но в ближайшее время я вынужден буду переехать в район Жулебино и судя по всему теперь моим транспортом будет метро и электричка. Вот мой новый район:
Метро — это вообще классика жанра. При наличии станции Лермонтовский проспект возле дома, да ещё и с wi-fi в самом метро мне кажется оно будет однозначно моим фаворитом. Есть ещё вариант с электричкой - станция Косино тоже в пешей доступности и до моей Комсомольской идёт 30 минут, а экспресс так вообще все 20, но его надо протестировать, сто лет на электронах не ездил уже, но говорят вроде тоже вайфай и всё хорошо там. Проверю)
Но самое интересное, пока гуглил как доехать до трёх вокзалов наткнулся на инфу про то, что в следующем году малому железнодорожному кольцу будут вместе с грузовыми ещё и пассажирские вагоны ездить. Вот уж спасибо – додумались в народ лишние несколько соточек гектар пустить, давно пора (к слову, оказывается, оно было открыто еще в 1908-м!). Помнится ещё при градоначальнике в кепочке поднимался вопрос его использования, но так всё и заглохло. При нынешнем СС тоже поднимался, раскачивался-раскачивался и в итоге походу всё будет. Во всяком случае, обещают сейчас wi-fi, кондей и современные вагоны с 30 станциями, 20 из которых будут совмещены с метро.
Нормальную схему и данные по этой теме, кстати, ещё пришлось поискать, вот имхо наиболее адекватная
Для меня лично это очень крутой вариант для поездок по рабочим вопросам в разные концы Москвы, да и чтобы из Жулебино доехать до родителей на Ярославку, и до дедушки с бабушкой на Щукинскую, например, тоже очень ок.
Обещают, что в сутки по этому кольцу будут курсировать где-то 200 электричек. Поначалу будут работать 28 или 29 станций, потом откроют еще парочку. Причем по слухам из неофициальных источников в интернете к 2025 году хотят подсадить на эту тему 300 млн пассажиров, то есть окучить не много не мало всю численность аудитории метро. Всю аудиторию, конечно, не захватят, но если хотя бы 50-75% пересядет на "малое", то разгруз будет имхо весьма ощутимый.
Жалко только, что проверить новое кольцо удастся только в следующем году ко дню города, пока только на 65% его подготовили. Но это уже знак, что не заморозят, ибо более половины сделали и под новый год по нему должны будут "официальных лиц" прокатить.
Так что, вроде переезжаю из города в Подмосковье, а вариантов добраться до работы быстрее и разными способами больше - парадокс!)
|
</> |