Как ребрендинг может убить.

топ 100 блогов ruslanviktorov22.12.2015 Недавно обувной магазин Эконика произвел ребрендинг всех своих магазинов, честно, получилась жесть, они сами-то поняли, что их пиарщик натворил?
Как ребрендинг может убить.

Как ребрендинг может убить.
Теперь эта сеть называется Жопика, намек?
Подскажите, сколько они заплатили за такую надпись пиарщику или кто это выдумал? Хочу столько же получить)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Под брендом X-Flash производится 154 модели светодиодных ламп . Среди них есть семь необычных моделей, называемых умными лампами. Я протестировал четыре лампы с цветовой температурой 3000К (остальные три модели имеют цветовую температуру 4000К). Различные умные лампы X-Flash умеют: ...
...
Максим Юлдашев 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
Б елая Горячка Куда мы катимся, люди? ...
Компания "Проктер энд Гэмбл" пытается обелить свое имя, изрядно подпорченное рекламными бюджетами для НТВ - телеканала, который для все большего числа людей ассоциируется со лживой пропагандой. Вот заявление "Проктер энд Гэмбл". Заявление ...