Как разрабатывают дизайн упаковки чая
vitellius — 26.05.2017 — ТехнологииЧай можно без преувеличения назвать одним из самых популярных напитков в мире. Его пьют утром, днем и вечером, чтобы расслабиться или, напротив, взбодриться. Им наслаждаются в одиночестве, и угощают гостей. Поэтому все люди периодически приобретают этот напиток в магазинах. Выбирают чай на основании нескольких факторов: вкуса, цены, и оформления упаковки. Поэтому важно знать, что принимают во внимание, разрабатывая дизайн упаковки чая.
Значение привлекательной упаковки
Нередко весьма посредственный чай люди покупают значительно охотнее, чем хороший, качественный, причем практически по той же цене. Если упаковка неинтересна, не привлекает внимания покупателей, они теряют доверие к товару. При выборе люди обращают внимание как на используемые цветовые решения, так и удобство, функциональность упаковки.
Желательно, чтобы на ней можно было узнать информацию о предлагаемой продукте, его сорте. Необходимо, чтобы чайная упаковка отвечала таким условиям:
- Была красивой и яркой.
- Сразу узнаваемой.
- Содержала сведения о названии напитка, имеющихся добавках, производителе, дате выпуска, сроке годности.
- Упаковкой должно быть удобно пользоваться, желательно, чтобы на полке она занимала минимум места.
- Содержала логотип марки.
Согласно проведенным исследованиям на дизайн упаковки обращает внимание практически две трети покупателей. Поэтому ее разработке следует уделять повышенное внимание.
Что учитывать при разработке дизайна
Производители довольно часто пытаются привлечь потребителей удобной и яркой упаковкой товара. Чаще всего фасовка чая происходит сначала в фильтр-пакеты, а затем в картонные либо жестяные коробки. Иногда его помещают в стеклянную тару. Конкретный вид обусловлен условиями, предъявляемыми к хранению продукта. Упаковка не должна пропускать солнечного света, влаги, не портиться в процессе перевозки.
Все чаще можно встретить необычные, удобные упаковки чая и пакетиков. Цветовое решение в основном обусловлено видом напитка (черный, зеленый, ромашковый и т.д.). Для травяных чаев подходят нежные акварельные цвета. На упаковке изображены цветы, другие растения. Для черного чая в основном применяются яркие красные, черные, синие тона.
Для зеленого чая используются разнообразные оттенки этого цвета — от нежного салатового до темно-зеленого. По ним можно определить крепость напитка и наличие добавок. Сегодня все более популярным становится использование сочетаний нескольких ярких цветов. Такое решение привлекает внимание покупателей, выделяет товар на фоне других.
|
</> |