рейтинг блогов

Как работает электронная система управления очередью

топ 100 блогов crusalde29.12.2016Технологии

Как работает электронная система управления очередью

В учреждении, где установлена электронная система управления очередью, как правило на входе устанавливается информационный киоск для регистрации посетителей и предоставления необходимой информации об услугах учреждения. Обычно это сенсорный терминал, на котором можно получить информацию и распечатать талон на обслуживание с номером очереди.

В холле, зале ожидания или вестибюле учреждения устанавливаются большие табло, их роль могут выполнять телевизоры с большой диагональю, для вывода информации о текущем состоянии очереди, обслуживаемом номере и прочей полезной информацией. Так же на этих табло может демонстрироваться информация об услугах учреждения или реклама. Информационные табло размещаются таким образом, чтобы их было видно со всех мест зала ожидания. Если обслуживающих операторов или кабинетов несколько, то возможно у каждого оператора или кабинета есть своё небольшое табло, где отображается номер обслуживаемого клиента. Каждая точка обслуживания, кабинет или стол оператора, оснащается пультом с кнопкой вызова следующего клиента, этот пульт может быть заменен компьютерным приложением, т.е. вызов следующего клиента может осуществляться прямо с компьютера обслуживающего сотрудника.

Весь процесс работы системы управления очередью контролируется центральным процессором, где автоматически ведется журнал посещений и работы каждого сотрудника из обслуживающего персонала. Благодаря этому журналу можно проанализировать  работу всего учреждения и возможно в целом улучшить алгоритм работы.

На входе в учреждение, посетитель подходит к информационному терминалу, получает необходимую информацию, выбирает требуемую услугу и распечатывает талон на обслуживание с порядковым номером очереди и номером оператора или кабинета. Когда подойдет очередь посетителя, прозвучит звуковой сигнал  и на большом информационном табло появится его номер с указанием к какому из операторов или кабинету нужно подойти. В то время, когда все обслуживающие операторы заняты, на большом информационном табло могут демонстрироваться развлекательные ролики, видеоклипы или рекламные ролики. Для удобства у каждого обслуживающего оператора или кабинета, устанавливаются небольшие табло, на которых отображается только номер обслуживаемого клиента.

Таким образом, электронная система управления очередью ведет полный контроль над работой и позволяет увеличить пропускную способность учреждения, кроме того, дает неоспоримое удобство для клиентов, тем самым поднимает популярность учреждения.

Среди отечественных производителей электронных систем управления очередью, стоит отметить одного из лидеров в этой области, компанию МТГ «Бизнес решения», выпускающую системы управления очередью под маркой «Максима». Сайт компании http://mtg-biz.ru

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Милые котята Сколько же у них эмоций!   ...
вот с такого сайта посоветуйте что смотреть? http://serialsonline.net/ а кстати сценаристам современных сериалов, которые показывают по РТР и России желаю скормить свои мозги дятлам, а потом поплавать в кипящей смоле ...
Отгадайте, сколько лет этой женщине? 64! Кто это прячется от папарацци в пакете из-под чипсов? Том Круз! Узнаете эту актрису в молодости? Уже неважно, все равно из ТОПа видны только первые 150 символов поста. Наверняка все вы наблюдали в ТОПе подобные записи. Если нет, я нарезал ...
Понедельник - самое время для чего-то сложного и трудного. Например, для преодоления стокерской Долины Смерти =) Долина Смерти стокера - это такой период на микростоках, когда доходы начинающего стокера еще не окупили его вложений (временных и денежных). Стоки очень похожи на фри ...
Сегодня у моих мамочки и папочки годовщина свадьбы ! 40 лет ! Ура !) они у меня самые лучшие !) Поздравляю!!! ...