Как починить светофор в Москве
mymaster — 12.09.2013 Свершилось! В ФБ Департамент транспорта разместил вот такое вот объявление:"Помогите нам сделать город лучше! Если где-то сломался светофор, сообщите нам по телефону горячей линии ГКУ «ЦОДД»: (495) 625-08-50; (495) 625-08-54
От вашего участия зависит многое!"
Конечно, это не совсем то, чего мне хотелось бы в итоге... Вообще-то, я очень хочу, чтобы под каждым светофором, на каждом объекте транспортной инфраструктуры, в любом вагоне, автобусе, остановке - везде - было написано просто: "Вопросы, замечания, предложения по транспорту и парковке: 511 с любого телефона. Круглосуточно. Бесплатно". Но то, что Дептранс рассекретил вот так вот без объявления войны телефоны хотя бы по светофорам - это то, о чем я просил всех сто раз.
Теперь просто возьмите мобильник, и внесите в него запись "Светофоры" и телефон. Просто потратьте прямо сейчас минуту времени.
Дело в том, что это у меня основано на практике. Мой очень автомобильно-активный брат живет в Воронеже. И там регулярно ломаются светофоры. И они регулярно висят сломанные по неделям... Так вот когда мы с ним обсуждали вопрос об этом, я посоветовал ему выяснить телефон светофорной службы и звонить им, когда он видит сломанный или криво настроенный светофор. Просто сразу звонить с мобильного. Он выяснил телефон путем сложных переговоров со справочными службами и занес его себе в мобильный. Это было больше года назад.
Теперь он звонит туда всегда. Его там узнают по голосу. Потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в Воронеже который делает это. Все светофоры по которым он дает сообщения по его опыту исправляют в течении суток, двух. Светофорная служба ему очень благодарна, хотя медальку пока и не предлагала. Просто они честно признались, что у них нет НИКАКИХ ресурсов, чтобы знать реальную ситуацию по всему городу. А во всем городе НИКТО не звонит. К сожалению в Воронеже у светофорной службы нет ресурсов, чтобы накопить на таблички под каждый светофор... такую табличку я видел, кстати, в Рязани... И мне очень хочется, чтобы она была в Москве. Но пока - вот так. Пока просто ФБ. Уже шерсти клок.
Жители других городов, просто горожане... Правда - это очень полезно. Если это сделает хотя бы сколько-то зримый процент людей - то это может очень хорошо помочь в регулировании движения в городах. Просто в рабочее время, выясните телефон светофорной службы, запишите его в мобильник, и звоните по фактам проблем. С пробками и авариями так бороться и можно, и нужно.
Кстати, делитесь какие еще полезные телефоны вы знаете?.. Давайте может составим справочник адекватного горожанина? Если такой заведется, то я думаю мы пробьем от мэрии, чтобы они его вывешивали в доступном месте. По крайней мере пока нет нормальных единых горячих линий, это было бы ИМХО полезно.
З.Ы.: Дептранс, в плане совета, изначальное сообщение надо было писать вот так: "- Сломанный/неадекватный светофор: (495) 625-08-50. Круглосуточно. Расскажите друзьям". Забудьте свои длинные тупые воззвания про "сделаем город лучше" - люди не бараны, они способны понять на кой черт вы указываете телефон. Телефон должен быть один. У телефона должен быть режим работы - и в этом случае круглосуточный (если не осиливаете даже прямо сейчас - ставьте автоответчик). Начните уже говорить с людьми на человеческом языке. Это ВАЖНО. Будьте проще, а не пафосней - и люди к вам потянутся.
UPD: Если в Санкт-Петербурге сломался светофор, сообщите по телефону ДОДД +7 (812) 576-01-91 (!). Занесите в мобильник! Работает круглосуточно!!!
UPD: Воронеж (437) 247-53-48 (будни по рабочим)
|
</> |