Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

топ 100 блогов kontrev28.01.2014 Иногда труд наемных авторов хорошо заметен на примере живого журнала. Когда активный, читабельный блогер шагает за грань известности, у него перестает хватать времени, чтобы каждый день писать что-то интересное. И тогда есть два пути:

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ




  1. Блогер начинает писать короткие унылые посты на любую мало-мальски известную тему, только чтобы не растерять читателей и СК (не следственный комитет, а социальный капитал). А иногда tema тема просто высасывается из … пальца. Блогер заслуженный Кирпич России, например, тоже любит повысасывать.
  2. Блогер платит денюжку от гонораров менее известным блогерам и авторам, а они за это ежедневно пишут объемные тексты, интересные, с юмором, подстраивая их под манеру и стиль самого блогера, когда он сам сидел за клавиатурой. НО! Вот как раз здесь и может затаиться подстава. Потому что всё и вся ты проверить никогда не успеешь.

Разберем простой и доступный пример. Блогер Навальный, благодаря искрометным русофобским постам взобрался на олимп русскоязычного ЖЖ и прочно там уселся.

Естественно, что сам он писать посты не успевает – жена, дети, суды, уголовные дела, митинги, Черногория. Но ведь для написания постов ему почти и нужно напрягаться – ведь несколько лет назад несколько женщин произвели на свет несколько существ, которые, повзрослев, стали адептами его блога/штаба/парадов. Просто присылай смской задачи – всё будет сделано.

Вчера, судя по всему, смска выглядела вот так:

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

И началось. Точнее, продолжилось. И будет продолжаться, пока будут переводиться средства. У Сочи-2014 есть спонсоры. Но и у «против Сочи-2014» они тоже есть.

Но несогласованность обычно приводит к фейлам. Неполживый рукопожатный пост, который должен был отбить у любого здравомыслящего иностранца желание смотреть Сочи-2014, иностранные СМИ опубликовали еще раньше, чем его опубликовал сам неполживый блогер Навальный.

Вот, например.

Блог блогера:

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

New York Times:

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

buzzfeed:

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

eurosport:

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

Всё, вроде бы, хорошо. Ведь время публикаций не указано. Кроме Евроспорта, где оно раньше, чем у блогера. На два с лишним часа.

Посмотрим, во сколько NYT опубликовали свою новость )))

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

Как пишут тексты для ТОП-блогеров ЖЖ

В 09:56:10. На две минуты позже Евроспорта. Уникальная почти синхронизированная работа иностранных СМИ, да?

Если у кого-то еще остались сомнения в том, кто платит блогеру Навальному зарплату, подумайте еще разок. Это массовый политический заказ. Только заказывают его не здесь. Вы сами сможете с первого раза назвать заказчика, которому выгодна дискредитация олимпиады? Я думаю в глубине души это сможет сделать каждый из вас. Почему это всё делается – об этом тоже уже много написано.

Mister блогер Навальный, если ты это читаешь, начинай собирать чемоданы. Иначе, когда всё вскроется, а ты же любишь русский язык и знаешь поговорку про шило, тебе будет жутко некогда.

А в трусах в аэропорту засмеют, да.

И помощникам втык дай. Ну, по-вашему, по-европейски, ну ты понял.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В ресторане Шагал Я бухал за Цахал, Рядом были евреи-таланты. Извините, друзья, Русский здесь только я, И, наверное, официанты. За Сокольники, брат, И за новый Арбат, За московские малые реки. За тургеневский «Дым» Повертайся живым, Никакая война не навеки. В ресторане Цахал Не найти ...
(с) Сергей Варшавчик Становится всё ...
И ведь клюют местные коряги... ...
Почему морковь оранжевая? И разве она не всегда была такой? Старинные фламандские картины показывают эволюцию ее цвета. А лучшие французские повара объясняют путь морковки от средневекового блюда «говядина а-ля мод» по рецепту де Ля Варенна (1651) к легкой и изящной моркови à l’étuvée. ...
бггг. предлагаю флэшмоб. все кто родился не в мск или любом другом миллионнике, в ...