Как писать продающие тексты
papai — 11.04.2013 — РазноеТексты, которые мы читаем в интернет-магазинах, на сайтах ваших компаний - это продающие тексты, то есть тексты, которые продают. Марина Чепурнова в своем блоге рассказывает как писать продающие тексты. Себя она называет "революционер слова".
Процесс написания продающего текста - многоэтапный и двухсторонний. При написании продающего текста с одной стороны выступает Марина Чепурнова, а с другой - заказчик, то есть вы. Вам надо рассказать, что вы собираетесь продавать, кому вы собираетесь продавать, какие выгоды будут для целевой аудитории и в чем вы хотите убедить тех, кто будет читать этот текст. Услуги, которые предоставляет Марина Чепурнова это - продающий копирайтинг, художественный перевод с английского на русский, сценарий для рекламного радио, ТВ - ролика, текст для радио-, ТВ-, видеоролика, SEO - тексты, информационный текст, аналитическая статья, технический перевод с английского, перевод с испанского, тексты для главной и др. На ее личном блоге marinache.com вы столкнетесь с термином "копирайтинг". Копирайтинг - это профессиональная деятельность связанная с написанием рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать продающие тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу. Профессионала в области написания текстов рекламного характера называют копирайтером. Отзывы на продающие тексты написанные Мариной Чепурновой, только положительные. Функциями продающего текста являются: продать продукт или услугу, получить зарегистрированного человека, получить подписанного на рассылку человека, получить от целевой аудитории любое другое действие.
|
</> |