Как перейти из МТС в другую компанию с сохранением номера
vasya_lesya — 18.03.2016 Многие, как и я, имеют в МТС номера по 15-17 лет.Раньше не хотела переходить, потому что не хотелось менять номер.
Потом ввели функцию, что можно перейти с сохранением номера, но все руки не доходили.
И вот в очередной раз, когда МТС обманул меня на несколько тысяч, я решилась.
Все оказалось очень легко!
23 февраля я зашла в офис другой компании и написала заявление о переходе. Услуга стоит всего 100р. Выбрала тариф.
2 марта (это происходит примерно на 9-ый день) МТС меня отключил, я поставила новую симку и продолжаю жить с тем же номером.
Мои советы: если у вас на счете остались деньги, не забудьте их перевести на другой номер. Или потом можно подъехать в офис МТС и написать заявление, чтобы ваш остаток вернули.
У меня в МТС был тариф, за который списывались автоматически деньги на месяц вперед, поэтому я отключила автоплатеж (чтобы случайно не списали снова за месяц) и на несколько дней перешла на обычный тариф.
Во время перехода из МТС в другую компанию мне позвонили из МТС и сказали, что готовы предложить мне спец. тариф, если я останусь. Нет, это не был звонок лично мне, чистая формальность. Меня удивляет, что, когда я писала в МТС письма по поводу обмана и просила решить мой вопрос, иначе уйду с двумя номерами в другую компанию, вообще никто не реагировал. Почему бы именно тогда не предложить спец. тариф, когда клиент рассержен?
Прощай, МТС! :) С каким облегчением я произношу эти слова! Такого наплевательского отношения к клиентам я не встречала в других компаниях!
Т.к. все равно будут вопросы, куда я перешла, сразу отвечу. Выбирала между Билайн (была уверена, что перейду к ним) и Мегафоном. Еще вы мне рекомендовали Теле2, но они для меня новые, пока неизвестные :)
Всем перечисленным операторам (еще Йота) хочу сказать спасибо, что вы приходили в мои посты (даже когда я о вас конкретно не писала), реагировали на комменатрии моих читателей, предлагали помощь разобраться... МТС, к слову, никогда не приходил :)
Да, я знаю, что везде возможны проблемы (и ваши комментарии и советы я читала внимательно), но где-то тебе готовы помочь, а где-то нет. В общем, выбор пал на Мегафон только потому, что офис рядом с домом;)) и для дачи мы у них покупаем симку для Интернета два года подряд (лишние списания там тоже были, мы разбирались, что-то решалось). Если что-то будет не так, подумала я, всегда за 100р. перейду...
Начало с Мегафоном тоже не было гладким :)
В офисе 23 февраля мне сказали, что на первый месяц у меня будет акция - 190р. в месяц пакет, вместо 400р.
Отлично. Дождалась 2 марта. Пришла в офис. Оплатила 100р. за переход и 200р. за первый месяц. Был другой сотрудник, но он тоже сказал, что 190р. за первый месяц. Вышла из офиса. Пришла СМС, что денег не хватает, надо еще 200р. положить. Вернулась - положила еще деньги. Сотрудник сам написал заявку, чтобы мне перенесли 200р. на следующий месяц. Сказал, что обычно вопросы в течение 1-2 дней решаются, но меня поставил в приоритет.
Хорошо... Прошел день, ничего не решилось. Я позвонила в Мегафон. Оказалось, что Акция действовала до 1 марта.
Я искренне удивилась, потому что общалась с разными сотрудниками и никто мне не называл дату. С учетом того, что 2 марта сотрудник офиса составил заявление, чтобы мне вернули деньги, тоже доказывает, что он был не в курсе про 1 марта.
Мне не жалко 200р., потому что все равно потом буду платить по 400р. в месяц, но не люблю такие ходы... не люблю, когда люди некомпетентны...
Вы не поверите, но мне вернули деньги в момент разговора!
Для сравнения: по ошибке сотрудника МТС с меня списали 2000-2500р. И хотя я называла дату разговора, просила поднять записи, МТС не захотелось решать вопрос. Их политика - "сам дурак, если дал себя обмануть". Но обиженный клиент - это страшно :)
|
</> |