Как оно было.
shekiller — 16.04.2011 Если чего то хочется, то это надо получить немедленно. Иначе жЫсть становится скучной и пресной. Как вода в Неве. На данном этапе моей жизни - мне хочется УАЗ Patriot. За это он и был затискан. Добрый дядя patrovod из spb_auto любезно предоставил мне "на потискать" своего черного коня.Конь вызвал восторг и писк в одном флаконе, т.е. во мне. Там. Там! Высоко сидишь, далеко глядишь и можно плюнуть карлику на лысину. А еще там такие "лопухи" (зеркала). Это первое, что бросается в глаза при залезании в этот аппарат. Задний обзор очень порадовал. Но не хватает моего салонного обзорного зеркала. Второе, что замечаешь, дверь, которую закрываешь себе в локоть. Зато можно высунуть левую руку летом наружу, как пузатый дядька и похвастаться маникюром.
А потом - ПОДСТАКАННИК! Он вызывает непреодолимое желание его нажать, а потом весело выпрыгивает :) Увлекательная игрушка для тех, кому нефиг делать, можно занять себя этим в пробке. Очень радует то, что локтями с пассажиром стукаться не светит. Можно пешком ходить с переднего сидения в багажник. А еще, а еще, это алкотрешмобиль! Там все в подстаканниках, подбутыльниках и нычках для норкотегоф :) Даже подлокотник - двухсекционный, с двойным дном, и с вынимающимся "стаканом".
Для "потискать" мне был предоставлен УАЗ Patriot sport limited. Короткий и почти полнофаршный. С ЗМЗ-409. И родной, 406 головой :) Это улыбнуло сразу :) А дальше Я его завела и сделала круг по парковке. Я была предупреждена о том, что не стоит входить в повороты так, как Я привыкла это делать. Высокая машина - валкая машина. Своя манера езды. Переучиться не сложно, но потом тяжко будет восстанавливать навыки скоростного прохождения поворотов на седанах :) Крен ощутим сильно. Начинаешь понимать зачем нужна ручка в потолке. Реальне сцыкотно :)
Развлечение на сегодня, помимо катания по кругу, заключалось в заползании на поребрик с опаской, но настойчиво. Этим меня удивить сложно. Волга так умеет. Но она запрыгивает, как испуганная кошка на дерево, а Патрик чинно заползает. Хотелось через поребрик переползти целиком, но не с того угла Я на него начала залезать. Надо было по очереди колесьями, а Я, радостно повизгивая, залезла туда вся. Всей мордой. Это доставляэ. Но хочется подвеску сделать повыше, чтобы не переживать за пороги. Или колесья поставить покрупнее. А, может быть очковалось, потому что это чужая машина :)
Патрик все таки внедорожник. По этому были обнаружены "гОвнЫ light". Бетонная дорога и раскатанные грузовиками земельные массы. С жЫжей и колеями под КамАз. Пройдены без подключения переднего привода. Но лыжню хотелось попросить, потому как жёпку реальне таскало. Не сильно, но ощутимо. Однако, 30ти сантиметровый заезд на бетонку, после подъема на 30ти градусный уклон, мне без подключения переднего моста - ну никак не дался. Заодно выяснила как оно подрубается :)
Езда по подземной парковке - треш и угар. А также Адъ и Израиль в одном флаконе. Есть стойкое и непреодолимое ощущение, что ты катишься где то под потолком и вотпрямнемедленно стукнешься глазами об трубу, а головой о бетонный потолок. Регулярно тянуло пригнуться.
Резюме этого длиннобуквенного пста:
Из плюсов:
Высокий и проходимый, в рамках моих интересов. Большой и вместительный, что немаловажно. Обслуживаемый в любом колхозе и поддается обработке напильником.
Из минусов:
Собран русскими и для русских. Дешевый совеццкей пластик с зазубренными краями. Скрипит, потрескивает, подпрыгивает, ибо козел. Провисающий картонно-непонятный потолок, узкое посадочное место (Само кресло - WIN. Левая рука водителя, бьющаяся об дверь - FAIL) Загадочен, как русская душа.