Как один уснувший калмык сломал Gett-такси

топ 100 блогов aquatek_filips30.10.2017 Расскажу вам довольно странную историю, которая приключилась со мной этим утром.
Как я снова чуть не опоздал на самолет благодаря таксисту.
Только на этот раз не крымскому бомбиле, а целой огромной службе такси Gett.
Самое интересное, что я всегда очень хорошо отзывался о Gett и часто заступался за них в различных дискуссиях и гневных постах, но. вот и со мной произошла история, о которой нельзя не рассказать. Ибо, как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.

Итак, сегодня утром мне нужно было вылететь из Шереметьево рейсом в 7.30. Еще с вечера я сделал предзаказ Gett-такси на 5.50, рассчитывая примерно за час гарантировано быть в аэропорту.
В 5.20 пришло уведомление в приложении о назначенной машине под управлением водителя со звучным калмыским именем Алтамбек.
Честно говоря, мне сразу как-то не понравилось, что машина находится слишком далеко от моего дома - в 15 километрах. Но с другой стороны, это же раннее утро, есть еще полчаса, система указала, что водитель прибудет через 22 минуты... Чего переживать?
А переживать было отчего.
Когда я снова открыл приложение за 10 минут до назначенного времени, Алтамбек пребывал все в той же точке, все в тех же 15 километрах, но система писала, что подача состоится через 11 минут.


Как один уснувший калмык сломал Gett-такси


Естественно, я занервничал, т.к. через 11 минут этот товарищ уже точно не мог бы приехать к моему дому и набрал его.
- Номер абонента недоступен, - ответил мне казенный мегафоновский голос в трубку несколько раз к ряду.
Не став тратить время на попытки дозвониться до Алтамбека, тут же набрал телефон службы поддержки Gett (хорошо, что в отличии от Uber здесь можно сразу напрямую связаться с саппортом), коротко пояснил ситуацию, отметил, что мне нужно в аэропорт и я не хочу опоздать на самолет благодаря Gett. Девушка-оператор попросила минуту на уточнение информации и ...
И дальше мы с ней общались долгих 9 минут.
Сначала она тоже пыталась дозвониться до водителя (который, судя по всему, уснул, едва приняв заказ). Затем переназначить другую машину. Но вдруг выяснилось, вы не поверите, что это невозможно сделать в системе!
Что-то там не работало из-за того, что нет связи с водителем. Замкнутый крут какой-то. Она пыталась это делать, съедая минуту драгоценного времени за минутой.
В итоге так ничего и не получилось. Уснувший таксист сломал всю систему в Gett.
Затем предложила мне самому отменить заказ, т.к. других вариантов нет. Со своей стороны они ничего сделать не могут и в рамках этого заказа (сделанного заблаговременно) выполнить услугу не имеют возможности.

Как один уснувший калмык сломал Gett-такси

В этот момент произошло забавное.
Во время разговора с оператором, мне приходит уведомление от Gett о том, что такси ... подъезжает!
Находясь все в тех же 15 километрах от меня, не сдвинувшись ни на сантиметр.
Что-то явно пошло не так, раз система не анализирует такой важный параметр, как движение машины, сообщая клиенту о том, что его машина будет вот-вот подана. Если бы я уже не занимался этой проблемой, я бы спустился с багажом вниз и был бы обрадован отсутствием машины.
В общем, пофиг на штраф за отмену "подъезжающего" заказа, отменяю заказ, тут же оформляю новый и ... повезло, что заказ поймал проезжающий мимо моего дома таксист и я в этот раз не опоздал из-за такси на самолет.

Да, а девушка-оператор, заканчивая разговор задала потрясающий вопрос: "Я могу вам еще чем-то помочь?" То есть она ничем мне не помогла с возникшим по вине Gett траблом и задает этот вопрос. Я понимаю, что регламент обязывает задать этот вопрос, но ... он тут крайне неуместен.

Интересно, что у меня уже была история с поездкой в аэропорт, которую саппорт очень оперативно решил, прислав бесплатно такси бизнес-класса. Тогда таксист Gett уже подъехав (кстати, тоже по предзаказу) к моему дому, отменил заказ в одностороннем порядке, а когда я перезвонил с вопросом "чтоэтобыло?", ответил, - "А, это заказ в Домодедово, я не поеду в Домодедово, вызывайте другую машину".
В общем, что-то у вас ребята из Gett идет не так. Не должно быть так, что машина стоит, систему это не беспокоит, и она не контролирует, что заказ-то, по факту, не выполняется. И это может создать клиенту серьезные неудобства, как-то опоздание на самолет или поезд, или очень важную встречу и т.д.

Как один уснувший калмык сломал Gett-такси

P.S. И не нужно говорить про выезд с гигантским запасом. Я ценю свое время и не хочу за его счет хеджировать риски.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Впервые в жизни попробовал себя в постановочной модельной съемке. Модель - замечательная Катя. Стилист - Yee-Jyh Jessica Liao Раскритикуйте меня в пух и прах, дамы и господа. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. ...
Он слишком мужественен и силён, слишком уверен в себе.Россия кричит ему о своём обожании, а мы, увы, этому ничего противопоставить не можем… Никто так не нервирует Запад, как Путин — человек, в котором сохранилась нестерпимая мужественность для нашего зажравшегося общества, которое ...
Интересно, кому-нибудь приходила в голову идея тоннеля в городе Железнодорожным под железной дорогой, чтобы соединить южную и Северную часть города? Затрат немного, а проблем решило бы много! Чтобы переехать на другую сторону станции Железнодорожный, нужно 14 минут и 7 км: ...
10 лет назад...    Продолжение. Начало здесь Август – сентябрь 2010 года. Тетрадка с августовскими записями безвозвратно исчезла. Точнее, была изъята и, по всей видимости, хранится у кого-то из сотрудников ФБУ ИК – 10. Изъяли тетрадку гаденько. Нагрянули в гараж, ...
Сегодня многие и много пишут про жизнь в условиях карантина. Пишут о перипетиях, тревогах, радостях, повседневной жизни и пр. Я могу сказать в этой связи только одно: я - счастлив... Да, я счастлив по настоящему счастлив и вот почему Дело в том, что, как говаривали раньше ...