рейтинг блогов

Как обманывают в московских ресторанах.

топ 100 блогов gmichailov21.10.2014 Европа вообще оборзела, устраивает санкции, прямо в центре Москвы. Я расскажу, как меня обманули в итальянском ресторане "GUSTO". Такой наглости я удивился, Обама по сравнению с ними, душка.
Последнее время если я иду в кафе или ресторан - то обычно либо уже там был, либо просто знаю, что это хорошее место по отзывам друзей. Но на днях, прогуливаясь по Камергерскому переулку, мы захотели просто попить пива. Мне фактически нужен был только Вай-Фай и полчаса времени. Особо не выбирая место - зашли в ближайшую дверь, т.к. кафешек на этой улочке миллион... Заведение, куда мы зашли, оказался итальянский ресторан "GUSTO"... И вот здесь началось...
 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0783


Внутри все очень скромно. Не уютно...Мы даже хотели пойти в другое место, но остались...ведь только зашли попить пиво.
Сначала шокировали официантки своими дешевыми вульгарными нарядами черного цвета с красными такими же ужасными туфлями...И охранник - пенсионер на входе. Изучив меню, я не нашел там пива...Решил спросить.
Официантка сказала, что пиво есть на самом деле, просто в меню его нет!
Что меню новое еще не напечатали...хм...
Ну ладно. Заказали 2 пива. Выбор был не велик, она назвала Жигули и Кромбахер. Я выбрал последнее.
 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0761

А потом принесли счет...И я впал в шок. Это самое дорогое пиво, которое я пил 560 рублей за кружку.
1120 р! За 2 бокала пива! Не плохо я погулял.
 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0763
При том, что цены в ресторане не высокие...Ну, например, пицца от 300 р...Супы от 180...
Но самое интересное началось потом...
 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0764

На вопрос, что за пиво такое у Вас особенное? И почему не 1000 рублей за кружку. Девушка смерила меня презрительным взглядом и выдохнула: "Это же КРОМБАХЕР". Совсем как в фильме "О чем говорят мужчины" - Это же Крутон, а не гренка...
Да мудаки Вы, даже в "Пушкин"е пиво не дороже 400 рублей. В следующий раз туда пойду пиво пить...
Пушкин

Пытался объяснить девушки, что по правилам торговли если нет в меню или ценника на товаре, то это нарушение. Но бесполезно...
Для справки:
Так, в п. 2 ст. 10 Закона О защите прав потребителей, определено, что информация о товаре в обязательном порядке должна содержать в том числе и информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров. Ответственность за нарушение прав потребителей предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях "Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей".
А с алкогольной продукцией еще строже.

Попросил жалобную книгу и принести еще раз меню. Меню принесли и оказалось пиво Кромбахер там стоит не 560 рублей, а 470. Опа-на. Вот это развод. Меня банально кинули на 180 рублей.
 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0767

Кстати и никакого Жигулевского, как нам сказала официантка. Видете, цена в меню этого бокала пива 470 рублей.
SAM_0776 - копия

 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0776

Да и еще обман клиента. Позвал менеджера.
Ни извинений, ни жалобной книги, я так и не дождался. И уже пора было идти на встречу.
К слову стоит еще заглянуть в туалет ресторана, сразу почувствуете загнивающую Европу. Такого грязного я давно не видел. Ходил туда без фотоаппарата, еще до скандала. Поэтому только эмоции и запах Европы, от которого сворачиваются уши...
А вот и администратор или директор, он не представлялся.
 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0777

Решил переписать им рекламный слоган, а то у них одни ошибки.
«Gusto», я так вкусно люблю ненавижу тебя! Ты сердце печень моей Италии в многотысячной Москве.
Сочный, горячий дорогой, незабываемый и несравненный ресторан! Создавать совершенство вкуса из твоих настроени мы с наслаждением испортив Вам настроение , едва уловимых мыслей и горячих слов, готовых слететь с губ обсчитать клиента – его истинное призвание!
В «Gusto» ты почувствуешь вкус своей жизни ( до сих пор чувствую)! Незабываемо настоящий. Просто улыбнись (вас снимает скрытая камера) и попробуй еще один так приятно обжигающий кусочек! (если не подавишься).
 Как обманывают в московских ресторанах. SAM_0782


З.Ы. Так что будете у нас в Москве, милости просим в ресторан "GUSTO". Там Вас с радостью обсчитают))
Что скажете, писать заявление в Роспотребнадзор?

Оставить комментарий

Yulia Vronskaya 12.06.2017 17:00
Уважаемый автор данного поста) Хочу заметить, что это не европа оборзела, а именно наши с вами граждане, соседи) Я Имела несчастье и шок посетить данное заведение на днях. (ресторан Gusto) И заглянув после "трешевого ужина" в интернет и почитав отзывы об этом ресторане, напросился вопрос сам собой... Столько негативных отзывов, столько обмана и данный ресторан продолжает работать, и даже как то неудобно и за державу обидно становиться((
Вот мой опыт посещения: Такое встречаю в своей жизни впервые! Встретилась с подругой и нам "не посчастливилось" зайти в ресторан Gusto перекусить. В меню есть красивые картинки блюд, а под ними цена...Так вот, это цена не за блюдо а за 100 грамм. А цену блюда вам посчитают раза в три-четыре больше чем в прайсе. Вам при заказе не скажут об этом, не уточнят и не обратят внимание на цену в граммах, а не за позицию в целом. Только через некоторое время официант вскользь произнесёт вес блюда, когда подвыпившие посетители на это не обратят никакого внимания (меню забирается сразу и вспомнить всё что было там написано нано шрифтом не представляется возможным) Блюдо состоит из мяса овощей и салата... какая разница сколько оно весит? Когда мы увидели счет и цена в меню была умножена в несколько раз, нашему удивлению и шоку не было придела. На наши просьбы посчитать всё согласна прайсу мы получили резкий отказ. Администратор Зоя общалась с нами высокомерно, через губу. Нас пытались унизить намёками на "халявщиков" и "не видевших в жизни стейков" и т.д. Это было и смешно и грустно.
Ресторан находится в красивом проходном месте и видимо расчитан на случайных туристов, так как отношение к клиентам, махинации с цифрами и граммами в меню и счёте не оставляет шансов на постоянных клиентов. !
Архив записей в блогах:
1. Самое смешное, что новый «антигерой» был истовым поклонником условного запада. При нём множились и развивались все западные тренды от экономики до медицины и образования (более того, они вполне активно развиваются и после конфликта – см Набиуллина).  Но именно ему судьба ...
Здравствуйте, Яна. Пишу потому, что уже запуталась в собственных моральных принципах. Я не люблю мстить и умею прощать. фото отсюда Так уж получилось, что мне пришлось научиться. Мне гораздо легче простить человека и идти дальше, выкинув из ...
Бесподобный кейс, демонстрирующий , что мы живем в СССРФ и что большевицкие инстинкты живы по-прежнему. Инстинкты эти диктуют следующее: всё частное, что государство хотело бы иметь и считает «общенародным достоянием», должно перестать быть частным и превратиться в «общественное», то ...
В Москве по улице Большая Дмитровка , 5/6, стр.1, открылся новый ресторан итальянской кухни. Ресторан Capo размещен в двухэтажном старинном особняке 1870 года в окружении театров и музеев.В ресторане создана своя система итальянской гастрономии. Авторская неаполитанская пицца из ...
Сегодня встретились с бывшими одноклассницами. Внешне вроде практически никто, на первый взгляд, не изменился. Выпили, откровенно разговорились. Где-то на второй дамской исповеди меня стало подташнивать. Особенно неприятно удивили откровения о новых отношениях с очередным мужчиной у ...