как обманывают рекламодателя в ЖЖ
totaren — 10.08.2017 сегодня, во время утренний процедур увидел пост ilonaborisovna, мол не надо ко мне обращаться с рекламой. правильный такой пост, вопросов к нему нет. прочитал и вроде был даже забыл, но потом пошёл на фейсбук и наткнулся там на прекрасное. один местный блоггир хвалит другого и говорит: вот кого надо брать в блог-туры, вот там вам будет 100500 просмотров и вот это всё. и что-то меня смутило в этом всём, и я пошёл копать.вот то что синенькое меня и насторожило, зашёл я на Главную, а это оказывается Календарное Промо.
я так понимаю, что заказчику было объявлено: будет 100500 просмотров. но теперь их надо как-то обеспечить. как обеспечить? за 30 баксов можно пихнуть в Промо на всю ночь, потом показать статистику посещений и вот уже заказчик твой. вот только будет ли в следующий раз столько же просмотров - далеко не факт, ведь 30 баксов то не лишние и каждый раз их вбухивать никак не хочется.
я не хочу сказать, что пост плохой получился или что дядя Вова, а уж тем более Оксана, кого-то обманули, просто заказчику гораздо легче завести свой ЖЖ, сделать нужный пост, пихнуть в то же самое Промо и не надо никого никуда возить. количество просмотров будет то же самое, правда теперь это обойдётся в 30 баксов. ну а если сам не умеешь писать, то заплати сверху ещё те же 30 баксов и этот пост напишет кто-то другой, если фоточки предоставить и рекламную брошюрку дать. ну а фоточек наделать сейчас каждый школьник может, тем более некая небрежность придаст только правдивость истории.
|
</> |