топ 100 блогов crazyseo112.05.2016

Краснодар

Очень большой город, но мы проезжаем его быстро и не успеваем посмотреть. На дороге видим рекламные баннеры с украинским акцентом.
Судя по стилю и грамматике - дизайнер-гастарбайтер из незалежной верстал за три копейки.

Небогатая Адыгея

По дороге начинают встречаться стремные заправки с заманчивыми ценами - аж 34 рубля за 96 бензин. Героическим усилием давлю в себе искушение заправиться на них.
Да-да, знаю, на них работают потомки находчивого Али-бабы. Чей именно мочой там разбавляют бензин - лучше не проверять. По дороге предлагают адыгейский сыр и прочие няшки, купим на обратном пути.

Горячий ключ - Адлер

В Горячем ключе мы встаем в огромную, многокилометровую пробку чуть ли не до самой Джугбы. Залезаем в яндекс и он предлагает - а вот вам!
Оказывается, мы можем объехать пробку по тайным горным Адыгейским дорогам и выехать прямо в Туапсе.
И сэкономить почти пару часов. Если бы мы тогда знали что нас ждет, мы бы наверное, постояли в пробке. Но на карте горные дороги, да, будет серпантин - но он все равно будет и мы едем в объезд.
Сначала дорога отличная, машин почти нет и мы удивляемся, отчего никто не едет с нами. У них нет яндекс навигатора? Вот они дураки.
Внезапно асфальт кончается и начинается покрытая гравием грунтовка. Трясет на ней похлеще, чем на косе Долгая. Километров 30 вся дорога такая - немного асфальта и выматывающая душу грунтовка.
Мы въезжаем в Хадыженск и дорога вновь лучше. Напрасно мы радовались. Впереди

Перевал Шаумяна

Кто это такой этот Шаумян, куда он пошел, мы не знаем, но тут же окрестили это место перевалом Сарумяна.
Асфальт заканчивается - и мне кажется, что по стратегическим соображениям - чтобы не гоняли по перевалу.
Но гонять там будет только идиот - это довольно стремный серпантин - без всякого ограждения - с одной стороны пропасть - с другой - со скал падают камни.
Легендарное "Пронеси господи" это не там, но очень подходит.
Может, кто местный или опытный водила сейчас заметит - что все это фигня, бывает и хуже, я даже не буду спорить.
Но надо учитывать то, что это первая наша горная дорога - в Королеве и Москве, знаете ли - гор и перевалов нет.
В Королеве есть Юбилейный - дороги там были и до сих пор местами похлеще любого перевала, но они хотя бы прямые.
Урок первый - не верить яндексу. Он не предупредит, что на этой дороге вы можете убить свою машину или себя.

Адлер. Мы чужие на этом празднике жизни

Подъезжаем к знакомому отелю. Отдыхали в нем не раз и мне кажется, что нам там будут рады. Но нам не рады и даже удивлены. Мест нет.
Идем в соседний отель - аналогично. В радиусе 500 метров нет мест вообще и никто не горит желанием нам помочь.
Начинаю вспоминать всю классику - это и каноничное "Киса, мы чужие..." - выведенное в заголовок, и "Мистер-Твистер" -"Нет, говорят, в гостинице мест"
В детстве мне было смешно, а сейчас я начинаю понимать всю глубину страданий незадачливого капиталиста.

Вокруг гуляют расслабленные отдыхающие, кушают, пьют вино, и мы, одуревшие после перевала проклятого Сарумяна смотрим на них с огромной завистью.
Залезаю на букинг. Для интереса прицениваюсь к вновь построенным отелям. Дорого. Не то, что не потянем, просто неоправданно дорого - 12 000-20 000 в сутки за всю нашу компанию.
Это - только завтрак включен. Вы уж извините, я помню цены в Турции и Египте. Все понимаю - но наживаться так на отдыхающих нельзя.
Наконец нахожу подходящий вариант - 2 комнаты в гостевом доме - 4000 рублей, с видом на олимпийский парк. Окей, пусть мое сердце наполнится гордостью хотя бы видом на парк.
Вид примерно такой - очень красиво.

Как обманывает яндекс-навигатор.

Днем тампакс легким движением руки превратился в тыкву. А когда на стройку пришли рабочие, о чем нам, конечно, забыл сказать хозяин - стало совсем весело и громко. Но мы сразу ушли на пляж.

Урок второй - сам дурак, отель стоило бронировать в Москве за месяц (но тогда я еще не знал вообще, что поеду) или, хотя бы поискать его, когда отдыхал в Ейске.
Это минус путешествия на машине - вы не связаны с временем, но будут проблемы с поиском жилья.

Что будет дальше - Олимпийский парк в Сочи.

Друзья сообщили, что я вновь сидел в телеящике, опять призывал народ прививаться. Посмотрел выложенный в Интернет ролик с записью «Слова за слово» по ТК ...
Ссылка на ролик . ___________________________________________ Р.С. Эта статья не является партнерским материалом. До сего дня я не знал об этом блогере. (с)это моя статья в Дзене ...
Лазанья кабачковая, что может быть легче и лучше в жару!!! Листы для лазаньи: 4 яйца 4 ст. муки соль Начинка: 1 крупная луковица 2 зубчика чеснока 1 кг кабачков 350 гр томатного соуса 450 гр творога 150 гр сыра 2 яйца базилик соль ...
После постов о любимом из азиатской декоративной косметики, я перейду к постам о двух любимых средствах из минеральной американской косметики Mineral Fusion . Сегодня пост про тени-тройки, у меня уже были подобные тени, но в другом оттенке, о них ...
ФСБ совместно с Минкомсвязи и Минпромторгом начала обсуждение анализа интернет-трафика. Разница в позициях ведомств заключается в том, что спецслужбы предлагают расшифровывать весь трафик в режиме реального времени. Позиция ведомств сходится в том, что хранение шифрованного ...