Как нужно было делать игру.

топ 100 блогов world_of_ships25.01.2016 Прокачка в игре на данный момент представляет собой прожёвывание кактусов вперемежку с усложняющимися условиями этого действия.

Вначале ты сидишь в удобном тёплом кресле, ноги свесив на пуфик и с удовольствием жуя мелкую солёную рыбку проходишь 1-4 уровни боёв. Там всё как надо. Линкоры мощные косые, крейсера быстрые с большим темпом стрельбы, эсминцы весёлые.

Затем переходишь на 5-6 уровень, пуфик из под ног убирают, также как и спинку кресла, во рту появляются признаки горечи. Furutaka уже ловит цитадельки и недостреливает до врагов, эсминцы из королей превращаются в средненькие у них растёт перезарядка торпед. Линкоры становятся крейсерами как Конго или дамагерами как Fuso или остаются такими же как американцы. К этому можно приспособиться, но здесь плавно наступает 7-8 уровень и вместо мягкой табуретки вас сажают на железный стул и периодически пропускают ток небольшой силы. Во рту появляются колючки.

Танкование носом, цитадельки, стрельба на 15 км. Эсминцы начинают страдать. В общем не тем боком повернули уходишь в ангар. Фармить на новый корабль нужно много. Хорошо что впереди уже близко мечта Ямато или что там еще.

На 9-10 уровне вас с железного стула не снимают, а просто с силой пинают в сторону, стул летит на пол вместе с вами, но так как вы привязаны вы не падаете на пол. В процессе полета происходит короткое замыкание и вас с силой бьёт током. При игре всё тоже самое что и на 7 уровне, только хуже, к тому же экономика становится невыносимой а кактус уже не во рту.

Как нужно было сделать. Все корабли разделяются на 5 уровней. Первый уровень начальный корабли до Первой Мировой. Второй уровень корабли Первой Мировой. Третий корабли межвоенного периода. Четвёртый Второй Мировой и пятый послевоенные.

Такая схема позволила бы не разделять одинаковые корабли на 10 уровней путём увеличения ХР, изменения точности, скорострельности и прочих балансных вещей. Игра не страдала бы от ненужных уровней, прокачки на кактусах, малым разнообразием кораблей и дисбалансами. Прокачка должна быть линейная и не изменяться от уровня к уровню.

Хотя конечно это только мечты ведь никто кроме AW, Тундры, H G, не смог отказаться от 10 уровней прокачки.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Калининский вагоностроительный завод. В вагоне экспресса "Аврора", рассчитанного на скорость 180 км в час, 1967 год. Калининский вагоностроительный завод. Внутренний вид вагона ЦМВО-66 постройки юбилейного 1967 года. ...
Вроде не боян присутствует житейская не очень нормативная лексика ...
Политика была миролюбивая, но не было и процента сомнения, что попри НАТО на СССР, ответ будет ядерным. При ЕБН начались определённые сомнения, что хватит духу у верхушки, но была надежда что военные свой долг исполнят. При начале эпохи Путина сомнения в решимости исчезли, но появились в ...
Граждане. Тут у нас один жилец есть в подъезде, под нами проживает. Он решил почему-то, что одно из мест во дворе, где можно припарковать машину, принадлежит ему, хотя это, конечно же, не так — все места общие. Месяца два назад, когда мы только ...
….Mortal Kombat на баяне В Мой Мир Оригинал опубликован на Tragemata. Вы можете оставить комментарий здесь или ...