Как не попасть на штраф
demkristo — 14.09.2016 Хотел поставить фаркоп и поменять сиденья в салоне, но теперь не буду: в Москве гаишники насчет автотюнинга нынче весьма непримиримы к водителям.Вы думали, что автотюнинг -это аэрография, новый свет, обвесы и прочие яркие детали автомобиля, которые нафиг не нужны?
Наверное, думали, что это такие заниженные авто, которые буквально ползут на брюхе по асфальту?
Или обвешанные допоборудванием гоночные автомобили?
Я тоже так думал, пока перечень не увидел: в нем есть все, включая новые рулевые колеса и сиденья внутри автомобиля. Да-да, гашник, когда остановит вас для проверки автомобиля, увидев новое кресло, может запросто вкатать штраф, а машину вообще отправить на штраф-стоянку, пока не уберете все несоответствия.
Особенно на наличие модификаций проверяют Москву и Дальний Восток, где под контролем буквально все: туристические автомобили, машины спасателей, внедорожники (эти страдают больше всего, потому что их на дороге лучше всего видно), которые оборудовали лебедками, например, шторками или кенгурятниками на морде. Под запретом все – от лифта подвески до фар рабочего света.
При этом складывается парадоксальная ситуация: с одной стороны, газовое оборудование ставится под полный запрет, но, с другой стороны, Дмитрий Медведев заявил о необходимости перевести автопарк страны на использование газомоторного топлива и потребовал от правительства проработать возможность такого перехода. К концу года, как говорят, в Москве Московской области будет готова сеть газовых заправок, вот только кто будет заправляться на них?
Смешно сказать, но самыми большими нарушителями в Москве сейчас являются знаете кто? Лимузины! Они полностью подпадают под новые указания: останавливай любой и штрафуй: за бар внутри салона, за «звездное небо», за подсветку, за перегородку, да много за что, что раньше было можно, а теперь даже узаконить нельзя. Не удивительно, что водители оттуда пачками увольняются: кому штрафы платить охота? Скоро у нас, такими темпами, в городе вообще лимузинов не останется. И если для обычного человека утверждение переделок сейчас просто очень сложно, то для них оно невозможно в принципе, как таковое, как ты его не переделывай.
Такое ощущение, что кто-то целенаправленно отрасль уничтожает. Владельцы этих транспортных средств уже сейчас отказываются от их модернизации и переоборудования, потому что какой смысл?
Но зачем? В чем смысл этого? Сейчас в ней работает огромное количество тех самых предприятий мелкого бизнеса, которые и составляют основу российской экономики. Это организация свадеб и дней рождений, юбилеев и выпускных... Черт возьми, да в любой стране мира это есть! Кому вообще придет в голову запрещать лимузин? Кому мешают все эти водители, фотографы, флористы, кейтеринг и т.д.? Ведь получится, что люди просто будут выброшены на улицу.
Куда смотрят власти? Да преимущественно в другую сторону: никого проблема автотюнинга не волнует совершенно. Единственно, проблемой занялся депутат ГосДумы Александр Романович , который обратился к Медведеву с просьбой упростить легализацию автотюнинга, но одного его, имхо, для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, очень мало.
21 июня в Госдуме по его инициативе состоялся круглый стол. Собрались все компании и участники, заинтересованные в решении проблемы. По итогам заседания Круглого стола было принято решение создать инициативную группу (кроме Романовича, в нее вошел Дмитрий Волков, Ян Хайцэр, Юрий Пархоменко, который кто сформулировал конкретные вопросы по разрешению кризиса, старший инспектор по особым поручением ГИБДД МВД РФ Максим Мухин, юристы Вадим Геворкян и Оксана Зелинская.
П.С. В связи с этим у меня возник вопрос: эдакими темпами они и люксовые комплектации начнут автотюнингом считать, что ли?
|
</> |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.