рейтинг блогов

Как нас обманывают таксисты и как мы их

топ 100 блогов vitus09.10.2017 Как нас обманывают таксисты и как мы их

Помните, как в начале года популярные приложения для заказа такси наконец ввели фиксированные тарифы? Пассажиры обрадовались, можно заранее знать сумму поездки, не будет неприятных сюрпризов. Но за это время и водители, и сами сервисы наловчились обманывать клиентов по-новому. Да и пользователи «хороши» — нашли способы сэкономить на такси. Рассказываем про все фишки.

Все это на анонимных условиях сообщили сотрудники самих приложений для вызова такси и хитрые пассажиры. Речь пойдет о самых известных сервисах — Uber, Gett, Яндекс.Такси.


Итак, таксисты:

1. Из-за новых тарифов ждать вас под окнами бесплатно никто не будет. Теперь пассажиру дается в среднем 3-5 минут (бесплатных) на выход из дома и посадку. Часто только въезжая во двор, таксист отмечает в приложении, что он на месте. Вы можете его еще не видеть, а он уже приехал. Так водитель получает несколько оплаченных вами минут. Впрочем, можно попробовать разобраться в ситуации вместе со службой поддержки.

2. Иногда таксист едет из точки А в точку Б другим путем, не тем, который приложение проложило изначально. Поэтому система пересчитывает стоимость поездки в большую сторону. Это уже можно оспорить, но нужно быть внимательными и жаловаться в службу поддержки сразу.

Водитель может переключить вручную фиксированный тариф на поминутный, рассказывая пассажиру сказку про сбой системы. А может и вообще ничего не объяснять. Наш источник в одной из компаний говорит, что такое бывает довольно редко, потому что технически сменить тарификацию сложно. Но возможно! Будьте внимательны.

3. Если вы катаетесь на Gett, вы наверняка часто видели это грустное «нет свободных машин», заказывая такси эконом-класса. Это происходит не потому что их правда нет поблизости, а потому что самый дешевый класс не очень жалуют водители. Ну и само приложение никак не "загоняет" их туда, потому что комфорт-класс подороже, а значит, выгоднее для бизнеса.

4. Стоит так же помнить, что все еще в ходу старый трюк — насчитать вам услуги, которых вы не заказывали. Например, перевозку животных за 150 рублей (у Яндекс.Такси). Или детское кресло за 100 рублей в Uber.


Как хитрят сами приложения

1. После введения фиксированных тарифов приложения перестали показывать коэффициент увеличения цены, который обычно активируется в морозы, снегопады, дожди и просто в час пик. Если вы не знаете, сколько обычно стоит доехать из А в Б (оказались в незнакомом районе), то переплатите и даже этого не поймете. Хотя в Яндекс.Такси есть плашка про высокий спрос.

Иногда водители специально создают этот повышенный коэффициент. Видят много заказов из какого-нибудь популярного места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение, чтобы замотивировать таксистов взять заказы, выкатывает увеличение цены для нас с вами в 1,5-2 раза. Хитро, согласитесь! Но, опять же, в Яндекс.Такси уверяют, что с их системой такое не прокатывает: потенциальный сговор видно на приборах, поэтому водителям позвонят и проверят, почему они не берут заказы.


Лайфхаки пользователей:

Как нас обманывают таксисты и как мы их

1. Пользователь может снижать цену, играя с адресами: не указывая дом или вбивая вместо своей соседнюю улицу, ближайший перекресток. Иногда в Uber это дает разницу в минус 100 рублей, в Gett тоже можно сберечь рублей 30-50.

2. Поминутная оплата — не такое уж зло, она тоже помогает экономить во время коротких поездок. При заказе просто не указывайте конечную точку маршрута. Но это работает только с пустыми дорогами!

3. Cкидка при оплате банковской картой. Такое встречается в Яндекс.Такси, Uber в этом году проводил акцию с системой Mastercard на 5 первых поездок, предлагая скидку 50%. Если следить за предложениями, можно почти все время кататься со скидками. На разных сервисах, конечно.

4. Если вы оказались на юге Москвы и не представляете, каков обычный ценник до северо-запада, не стоит переплачивать: проверьте по любой онлайн-карте, сколько вы будете ехать с учетом пробок в минутах и километрах. Дальше холодный расчет: у каждого сервиса есть стоимость минуты и километра, умножаете и получаете идеальную цену для этого маршрута

А какие "фишки" знаете Вы?)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Забыли мы заветы предков своих, теперь урожай собираем из плевел.... " Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. ...
Лебервурст (нем. Leberwurst — «печёночная колбаса», ливерная колбаса) — немецкая колбаса мажущейся консистенции, готовится из термически обработанного сырья — свиной печени и других продуктов. В Австрии лебервурст производят как мягкой, мажущейся, так и твёрдой консистенции. Кинозвезда ...
К 26 годам я начал сознавать, что масса туши тела под 120 кг — как-то многовато. Конечно, хорошего человека должно быть много, но не настолько же! Предел наступил, когда после разгрузки мешков с цементом при строительстве памятника героическому еврею-танкисту, у меня скрутило спину. ...
          Все мои самые лучшие и оригинальные идеи пришли ко мне всегда в самых неподходящих местах. Почему –то чаще всего во время мытья головы в душе, наверное мам что-то в ней, в дурной голове, во время омовения переворачивается, и ...
Мир развивается от глупости к разуму. Древние мудрецы выглядят примитивными, по сравнению с нами. И наше поколение будет выглядеть примитивным спустя многие сотни лет. И, думаю, что единственным извинением для нашей тупости будет наша чистота помыслов, честность, поиск и стремление ...