Как нас обманывают маркетологи - лайфхаки по покупкам в магазинах
evening_cowboy — 31.03.2017 Доброе утро!Не секрет, что владельцы крупных сетевых продуктовых магазинов заинтересованы в привлечении постоянных покупателей. Для этого маркетологи пытаются всеми правдами и неправдами "привязать" людей к определенному магазину с помощью различных карт покупателя и бонусных программ. Давайте разберемся, насколько это всем выгодно.
На Филиппинах одна из самых адекватных сетей с продуктами, где я постоянно приобретаю еду - Rustans. Хорошие, добротные магазины, где всегда чисто и приветливый персонал. Естественно, ценник повыше, чем в остальных магазинах. О том, что продукты здесь стоят действительно безумно дорого можно узнать из моих предыдущих постов.
Как и в отечественных магазинах, людям предлагают собирать наклейки, которые потом можно обменять на товары. Сейчас в акции участвует стеклянная посуда (верхнее фото). За месяц покупок я собрал 70 наклеек, что дает мне право обменять их на... прозрачную заварочную кружку. Стоимость одной наклейки - 300 филиппинских песо, это около 335 рублей.
Таким образом, чтобы набрать 70 наклеек, мною было потрачено на покупки в этом магазине только за март месяц 21 тыс. песо (примерно 23500 рублей). К слову, продукты преобретались не только здесь, но и в других филиппинских сетях "The Landmark", "SM" и т.д. К слову, за 100 наклеек (30 тыс. песо, около 35 тыс. рублей) можно "приобрести" пару прозрачных пиал.
А вот и сама кружка. Купить её в розницу можно за 1600 песо (около 1800 рублей). Да, она весьма интересная, подходит для горячих и холодных напитков, чай как будто "парит" в воздухе (двойные стенки), но на мой взгляд, столько совсем не стоит. Причём ни в наклейках, ни в песо.
Вывод: не знаю как у вас, а на Филиппинах дурят людей, как только можно. Магазин хороший, продолжаю с удовольствием туда ходить, но вот акции совершенно неадекватные. Ради них туда заглядывать точно не стоит. Тем не менее мною много посуды и утвари (ножи, кастрюли) было собрано по этим акциям, но вот цены...
Что поделаешь, азарт, маркетологи знают своё дело)
А вы собираете наклейки в магазинах?
|
</> |