Как нам обустроить засвет.
world_of_ru — 08.08.2014 Вдохновившись предыдущим бабахом я поразмыслил над механикой засвета и явилась мне пара идей.1) Идея проста - принудительный засвет на 5-10 секунд при попадании снаряда в танк, даже если он за квадратом отрисовки. Эльфизма не больше, чем в 15 метрах рентгена - как бы слышно когда попал характерный звук металла и маты экипажа, которые доносятся на 500 метров. Включая сплеш, разумеется. От этого стрельба по позициям пт как прямой наводкой, так и артой станет значительно интересней.
2) Это очень несвежая идея, витавшая в воздухе с ОБТ как минимум. Сила взрыва фугасного снаряда 120+мм достаточна, чтобы практически любой куст превратить в ошмётки или уж как минимум "стряхнуть" листву, тем более что осенью (всякие редширы) или зимой (зимние карты). "Уникальный дизайн карт"™ пойдёт, разумеется по пизде, но тем лучше. Никаких пряток за двойными кустами. Алсо, в сочетании с предыдущей идеей даст особый шарм боям на каком-нибудь Эль-Халлуфе - за неделю стоялово по кустам на краях долины внезапно прекратиться.
Вот только картошка, если сильно даже упорется, введёт только первое.
|
</> |