Как МТС сняла 500+ руб за 11 сек (но потом вернула).
— 17.07.2015
Вчера мне нужно было выяснить один вопрос с оператором и я позвонил
0890. Мне предлагалось "нажмите то, нажмите се...", но как
связаться с оператором - не говорилось. Я помнил, что где-то надо
нажать "0", перепробовал все варианты пунктов главного меню - не
помогло. Тогда сделал запрос в поисковике и попал на страницу
http://mtsgid.ru/karta-sajta.
Оформление этой страницы (и всего сайта) создает полное
впечатление, что сайт принадлежит МТС. На странице я выбрал вопрос
"Способы связи с оператором МТС" и попал на другую страницу -
http://mtsgid.ru/voprosy-i-otvety/sposoby-svyazi-s-operatorom-mts
(ее фрагмент в начале статьи).
Там написано "Номер оператора МТС в Уфе или любом городе России
неизменен – 0809" Ага, подумал я. Наверное, теперь для голосовой
связи другой номер. Звоню и слышу "бла-бла-бла... услуга платная".
Я тут же прервал связь и зашел в личный кабинет. Оп-паньки, вместо
600 с лишним рублей на счету только 101.27коп. Ищу в интернете 0809
и нахожу много жалоб типа "за минуту сняли 170 руб", "сняли
700руб". У меня сняли "только" 500+, но за 11 секунд!
Вопрос: почему ссылка на этот номер указана на сайте, "очень
похожем на сайт МТС"? Если это их сайт - то они "разводят клиентов
на бабки". Если не их, то почему не принимают мер к мошенникам?
Сегодня я позвонил оператору МТС 0890 (на этот раз дозвонился) и
написал жалобу. Захожу в личный кабинет - деньги вернулись, но
осадочек остался...
И вообще: платный номер, схожий до степени смешения с бесплатным
номером крупного оператора - это уже мошенничество. Имхо, МТС при
ошибочном наборе 0809 вполне мог бы выдавать что-то типа "это
не наш платный номер, для соединения нажмите 1".
Если бы они действительно заботились о своих абонентах (ну не могу
я поверить, что в МТС не знают об "очень платном двойнике").
|
</> |