Как мне кажется, дорогие товарищи, задача любой рекламной
kfive — 15.08.2011 Как мне кажется, дорогие товарищи, задача любой рекламной кампании это формирование положительного образа чего-либо, что как бы выступает побудительным мотивом. Тем более такая задача должна стоять во главе угла у пиар-специалистов, которые исполняют политический заказ. То, как выглядит визуальное отображение политика, во многом определит побудительные мотивы электората, если хотите — лояльность.В случае с Михаилом Прохоровым задача была решена из рук вон плохо. На билборде и не одном, которые вы все видели, нам продемонстрировали какого-то, простите, буку с непонятным слоганом и в довершение разместили там ссылку на неработающий сайт
Нам такой хоккей не нужен! © Николай Озеров
Поэтому в силу своих скромных возможностей я решил помочь кампании Михаила Прохорова и на абсолютно добровольных, подчеркиваю — добровольных, началах переосмыслил видение его имиджа в контексте наружной рекламы. Что у меня получилось вы можете увидеть под, прости господи, катом.
Дбр утр, мои маленькие друзья избирательных урн!