как из стартапа сделать бизнес, а из бизнеса - стартап
n_urazova — 02.09.2012
Кейс для тех, кто "в танке" или планирует туда залезть :)
На примере бывшего владельца "Балтимора" (источник)
Взлет
Алексей Антипов первым начал делать кетчуп в России — «Балтимор»
появился на прилавках в 1996 году. Идею подали поляки Марек Гетка и
Веслав Пиотровски, сам Антипов раньше занимался пошивом футболок.
Вскоре о новой марке узнала вся страна — «Балтимор» стал спонсором
юмористической телепередачи «Городок», которую любил и Антипов (он
даже не делал никаких расчетов, просто доверился интуиции). После
кризиса 1998 года импорт сократился и бизнес взлетел: за два года
доля «Балтимора» на рынке кетчупов выросла с 15% до 50%.
(Read more
...)