Как и где не нужно покупать фототехнику (Онлайн Трейд)

топ 100 блогов vostokin17.08.2010 Пролог
Итак, мои френды, нефренды и просто гости, сегодня я расскажу вам, как и где не нужно покупать фототехнику.

Акт первый
Решил я себе прикупить второй фотоаппарат, выбор пал на Canon 7d body, и я начал процесс покупки.
Дабы не бросаться в первый попавшийся магазин, изучил рынок и в одной из статеек нашел подборку магазинов, фарцующих подобной техникой. Вот тут, кстати, эта статейка. Посмотрел по ценам, по отзывам и выбрал Онлайн Трейд (справедливости ради замечу: они фарцуют не серой техникой).
Заказал через их интернет-магазин, менеджер позвонила, уточнила заказ, сказала, что за доставку сдерут денег (насторожился), уже была невежлива, хотя еще и не продала товар (насторожился, обычно наоборот). Курьер привез. Проверил внешний вид, комплектность, отдал денег (обрадовался).

Акт второй
Вечером зарядил аккумулятор, прикрутил объектив, сделал пару кадров, насторожился. Сделал еще пару кадров, расстроился. По всему изображению полосы. Утром позвонил им, объяснил ситуацию:
— Когда покупали?
— Вчера привезли. Можно поменять?
— Да, можно, приезжайте, привозите.

Для верности решил уточнить, позвонив той, которая оформляла заказ. Анна Полунина, кажется.
— Купил фотоаппарат, хочу поменять. Да, вчера привезли. Приезжать, ваш сервисный центр посмотрит, и вы поменяете? Отлично.

Утро, жара, ехать на Сокол, ну что поделаешь. Поехал с Женой, потом времени не было бы вообще.
— Здравствуйте, я звонил вчера по поводу обмена, да, 7d. Куда нести, в сервис-центр? Отлично. Самому нести или со мной сходите? Самому? Ну ладно, раз зад такой священный, что оторвать его нельзя, схожу один (насторожился).

В сервис-центре:
— В пятый раз объясняю, бла-бла-бла. Зачем я его сюда принес? Полунина сказала. Говорит, вы посмотрите, что там как, и мне его поменяют.
— Аааа, ну, с ним все понятно! (заглядывая внутрь).
— Что понятно?
— Все понятно.
— И?
— Ну, если Полунина возьмет на себя, то пусть меняет.
— Причину не скажете?
— Нет.
— Заебись (насторожился).

— Девушка, ваш сервис центр сказал, что все понятно.
— Что понятно?
— Не, знаю, сами спросите.
Уходит. Возвращается.
— Вам нужно отвезти его в авторизованный сервис-центр на проверку качества. После этого мы его поменяем.
— Понимаете, у меня нет ни времени, ни желания заниматься этой проблемой. Поменяйте, и забудем все это.
— Нет.
— Тогда я хочу его просто вернуть. Мне, знаете ли, картинка не нравится, вообще не понравился он мне, гоните деньги.
— Нет.
— Почему?
— Он неисправен!
— Что вы говорите, с чего вы взяли?
— Сервис сказал.
— Сервис сказал: «Аааа, ну, с ним все понятно». Но никак не про то, что он сломан.
— Нет, везите в сервис-центр.
— Где у вас директор (в надежде на лучшее).
Через 10 минут его пиздежа по телефону:
— Я директор, что случилось?
— Бла-бла-бла-бла-бла.
— Как человек я вас понимаю, но как директор магазина вернуть и поменять без заключения не могу.
Странный, думаю, директор, даже не директор, а рядовой манагер какой-то. Нормальный директор после «Аааа, ну с ним все понятно» скажет: «Говно вопрос, поменяйте».
— Мы можем сами сделать проверку качества.
Нет уж, спасибо. Что-то как то не верю я вам больше.

— Скажите, девушка, на хуя вы мне сказали приезжать, тратить полдня, ехать через всю Москву по жаре, заранее зная, что обмена не будет? А теперь его точно не будет, потому как останетесь вы и без денег и со сломанным аппаратом.
— Ээээээээээээ.
Понятно, бестолочь!

Акт третий
— Але, это М-видео-Сервис?
— Да.
— Мне нужно сделать проверку качества на 7d, который я покупал не у вас.
— Привозите.

— Здравствуйте, бла-бла-бла.
— Нет, без ремонта не берем.
— Почему?
— Мастеру изюма нет работать только на диагностику (буквальная цитата).
— Вы авторизованный центр?
— Да.
— Так в чем проблема?
— Я же сказал, мастеру изюма нет.
Расстроился.

— Але, это М-видео?
— Да.
— Бла-бла-бла.
— Да, действительно, без ремонта не возьмем.
— Вы же сказали, что….
— Забудьте!
Занавес, антракт.

Отвожу его в Сивму, там принимают. Через две недели забираю с актом: заводской дефект.

Акт четвертый
— Але, это Онлайн Трейд? Я имею на руках неисправный аппарат, который имел несчастье купить в вашем долбанном магазине, заключение авторизованного сервис-центра о заводском браке и желание вернуть свои деньги.
— Нужно написать заявление
— Я вам утром его отправил по факсу, кстати, ни одна живая душа даже не подумала мне позвонить.
— Нет, нужно написать его здесь.
— Т. е. опять тащиться на Сокол, по жаре, в дыму, по пробкам?
— Да, тем более что аппарат придется сразу сдать, и ждать 10 дней на рассмотрение.
— Т. е. я останусь и без денег и без фотоаппарата?
— Да.
— Заебись (расстроился).

Отвез, взял акт, 10 дней ждал. Точнее девять, так как десятый день выпадал на субботу.

Акт пятый
— Я желаю вернуть деньги за фотоаппарат.
— Приезжайте в понедельник.
— Скажите, а там мой телефон на заявке указан?
— Да.
— А позвонить не судьба или просто в падлу?
— В падлу (приукрашено).

Приезжаю. Благо без дыма, пробок и жары.
Подхожу к окошку в сервис-центре, сидит девочко, говорит по телефону.
— Хочу получить деньги вот по этому акту.
Берет. Сидит, что-то смотрит в компе.
— Приезжайте завтра.
— ЧО БЛЯ?! (приукрашено).
— Наш начальник сегодня эээээ… ээээээ. О! На похоронах! А деньги в сейфе, а сейф закрыт, а ключ хуй знает где!
— Девушка, решите проблему. Я отсюда никуда без денег не уеду.
Некто заходит в сервис.
— Что у вас? (девочко тянется за документом вошедшего).
— Сначала решите мои проблемы, потом будите заниматься другими клиентами.
Некто садится ждать, понимая, что лучше не надо!
Девочко звонит, с кем-то говорит, трет, думает. Судя по всему, первый раз за долгое время ей приходится решать проблему клиента, и для нее это пиздец нонсенс!!!
— Все-таки придется вам приехать завтра.
— Мадам, ответственно вам сообщаю, что без денег я не уеду, и к вам сегодня никто не сможет обратиться, потому как вы будете решать мои проблемы, раз в падлу номер набрать и сказать, что денег не дадите.

Приносят деньги.
— Распишитесь в получении и в том, что претензий не имеете.
— Имею!
— Какие?
— Затрахался к вам ездить.
— Так и пишите.
Бугагага.
Считаю деньги, ухожу. Занавес!

Эпилог
Прошел ровно месяц с тех пор, как я обратился в Онлайн Трейд с желанием сделать себе приятно.
Какой же вывод я сделал для себя?
Мы все еще живем в рашке. Онлайн Трэйд даже продать вежливо не может, не то что потом решить возникнувшие проблемы, не забывая сделать все возможное, дабы клиент заебался на проблемной стадии и убрался восвояси со своими претензиями. Странные менеджеры, директор какой-то не директор вовсе, и парковки у них там нет ни разу.
Просто унылое говно, в которое лучше не вступать.

Перепост приветствуется.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"... и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать". (Второзаконие 15:6) Список стран по внешнему долгу ...
Первые годы не мог привыкнуть к равнине, которая летом засажена арбузами и дынями. Утверждают, что у нас растут самые сладкие и вкусные арбузы. Первые пошли еще три недели назад, но они как и в России: с нитратами, из под пленки, дорогие. Сейчас не самая низкая цена, но покупать ...
Усиление в мае 1917 года влияния социалистических партий во Временном правительстве привело к триумфу Керенского , он метался по фронтам и убеждал солдат в необходимости ...
На самом деле, меня удивляет, что кого-то удивляет майский снег в Москве. Устроили массовое почитание мертвых героев и приглашение их в наш мир как хозяев и спасителей - то есть несколько лет подряд с размахом, с жертвами и разработанными ритуалами справляют Самайн во время поворота на ...
Принимаю справедливый упрек, что показала берновский пруд и немножко осенних картинок из парка усадьбы, а о самом этом месте ничего внятного не сказала. Исправляюсь :) Это усадебный дом Вульфов. Вид как раз со стороны пруда. Сейчас здесь музей Пушкина Место это связано с и ...