Как и было сказано, я на время великих спортивных
soba4ki — 26.06.2018Как и было сказано, я на время великих спортивных праздников удалился в импровизированный отпуск в сельскую глушь, и как следствие никакой аналитики, ни разгромной, ни хвалебной на тему футбольную у меня для вас нет.
В
селе хорошо и тихо. Принимал там давеча активное участие в
строительстве исполинского сарая из сравнительно честно добытых
деревянных шпал. Вышло довольно монументально, хотя и немного
зловеще, ибо шпалы (а следовательно и постройка из них возведённая)
были липко-чёрного цвета и ядрёно пахли той самой дрянью, которой
их пропитали.
Также катаемся там по вечерней прохладе полей на старом, но ещё
вполне бодром мотоцикле Днепр МТ 10, и доложу я вам, что бензина он
жрёт просто страшное количество.
А сегодня по неотложным делам нужно было ехать в город и прибыл я
туда в полном своём деревенском обличии. А именно — бородой оброс
совершенно зверовидно, сантиметров десять уже, не меньше та борода
на мне, цветом что твои шпалы и пованивает, как мне кажется,
аналогичным дёгтем. Усы же, что характерно, сбриты начисто, равно
как и остальной череп выскоблен и блестит теперь в лучах жаркого
солнца. Из одежды — камуфляжные шальвары да настолько
легкомысленного фасона борцовка, что её на первый взгляд и нету
вовсе, а надета она исключительно на тот случай, что ежели начнут
меня бойкие люди из полиции нравов да прочие казаки корить,
попрекая тем, что я, бесстыдник, с голыми телесами брожу по людному
месту, ай-яй-яй как некультурненько то, а я им сразу раз — и
предъявлю вот эти самые тесёмочки на пузе, которые вовсе и не
тесёмочки, а маечка с гордым призывом сделать что-то прямо сейчас
на нерусском языке!
И вот идём мы с бабой, немного уже одичалые, то от трамвая
шарахнулись, то прости Господи, африканцев толпа горластая прошла,
свищут страшно да в барабан стучат, то ещё какой макдональдс. Нам,
селянам такое в диковину и даже боязно.
И тут, в закуточке тенистом, где и тротуарчики пошли уже привычные,
не из плитки, а из асфальтовых дыр да кочек, где от домов кошатиной
и старушатиной тянет, является нам на встречу дядя.
Обычный, наш, родной самарский дядя весьма затрапезного вида, в
чём-то мутно-сизом и клетчатом, и вот он, сосредоточив на мне
мутную синь заплывших глаз, грозит мне же кулачком и свирепо,
надсадно воет — ууу, пакистанец блеать!
А я к обращению подобному с собой не привык, и как следствие тут
же, не сдерживаясь особо в эпитетах и оборотах, рекомендую в
ультимативной форме мужчине немедля ротовую полость свою захлопнуть
и более звуков ей никаких в мою сторону не издавать, ибо в
противном случае к невежде будет применено физическое насилие,
уровень которого мне и самому точно не до конца известен, так что о
последствиях оного токмо догадываться можно.
И говоря это, чувствую, что рядом кто-то хрюкает, стонет как кура
на жаре и меленько бьёт меня локотком в бок. Оборачиваюсь — а это
баба моя от смеху согнулась пополам, киснет в беззвучном хохоте,
пузыри пускает носом и сипит нечленораздельно — пакиста, паки,
пакистанец блеать сука!!!!
Я в затонированную рядом стоящую «семёрку» глянул на отражение своё
— и вправду вида я изрядно удручающего оказываюсь. Аж самому смешно
стало. Повернулся к мужику, сказать, что мол, дескать, не серчаю
более на него, чёрт с ним, а он уже куда-то делся от греха.
Целый день потом баба всё обмирала, и как чумная начинала начинала
выть про пакистанца.
Вы чего как. Все ли живы-здоровы?