как фрателло фрателле
pink_mathilda — 02.07.2015 давненько я вам театрально-жизненных историй не рассказывала.держите вот.
нынешней весной моя коллега была в Мариинке на опере "Трубадур". надо отметить, что эта опера является одной из самых популярных среди произведений Верди (наряду с "Травиатой" и "Риголетто"), на ней неизменный аншлаг и в зале много народа, который то ли вдруг случайно решил "а не сходить ли в театр", то ли был туда приведен окультуриваться супругами/подругами.
ну и довольно давно, еще с девяностых, в Мариинке всё исполняется на языке оригинала, поэтому табло с подстрочником всем в помощь.
и вот в начале самого последнего действия табло предательски гаснет.
три четверти зала, а может, и поболе, остаются дезориентированными во времени и перипетиях сюжета, даже те, кто таки купил программку и прочитал краткое содержание. они-то как раз понимают, что где-то тут вот-вот должна будет наступить развязка, и этот момент они могут и пропустить.
а развязка там весьма печальна - одному из братьев, только что казнившему соперника, сообщают, что это был его брат, с которым они были разлучены во младенчестве и которого завещал найти на смертном одре папа.
а брат по-итальянски - fratello.
вы не представляете себе, как счастлив был зал, услышав это слово.
"фрателло!", "брателло!" - радостно раздавалось в публике справа и слева.
тут и
и картиночка в тему.
это не звёздное небо.
это партер Мариинки во время спектакля
еще по теме театрального Прекрасного:
древние греки в современных реалиях
закулисное подсмотренное
кое-что о Тоске
"что случилось?"
о нюансах использования дерматиновых покрытий сидений в учреждениях высокой культуры
оркестровая ямка
Д'Артаньян, а вы уверены, что это именно ТА подвеска?
как мы эффектно ходили на Дон Карлоса
не ходите в театр трезвыми. Севильский цирюльник
|
</> |