Как дурят молодежь
object — 29.07.2013 Сын позвонил из Будапешта, они с приятелями путешествуют по Европе через InterRail. В Будапеште они заказали и оплатили дешевую гостиницу через Hotels.com, приехали туда, им говорят, что мест нет, но это не беда - есть в соседнем отеле, те же условия. Они пришли туда, там какая-то совершенно конура без удобств. Мальчишки возмутились, связались в Hotels.com, те сказали, что у них регулярно такие случаи в Восточной Европе, когда отели продают больше мест, чем у них есть в надежде спихнуть клиентов в гостиницы подешевле. Ребята из принципа отказались идти в тот отель, аннулировали заказ и нашли другое место, хотя и подороже.Со мной в Восточной Европе ничего такого не случалось - ни в Чехии, ни в той же Венгрии. Наборот, заказанные гостиницы все были отменные. Но я всегда проверяю отзывы плюс заказываю не самые дешевые гостиницы (хоть и недорогие). А мальчишки искали совсем дешевые, и их на этом умудрились кинуть.
|
</> |