Как барышни обычно худеют. Взгляд изнутри
bespridanitsa — 06.05.2014 Есть люди, которые соответствуют более высокому уровню развития человеческой техники и очень подходят для того, чтобы их снимали на кинопленку. Такие персоны грешат наличием общей концепции, широкими идеями, способными объединить довольно длинный цикл разноплановых действий, приверженностью к одним и тем же базовым принципам, даже порой имеют внятный вектор жизни.Есть люди, которые не любят технический прогресс. Им больше по душе разовая фотосъемка. Желательно крайне редкая и вымученная. Чтоб неповадно было. На нечастых фотокарточках можно демонстрировать всегда разный образ. Никак и ни с чем в прошлом и будущем несвязанный. То эдакий веселый паж, то закручинившийся сатир. Без общей связующей идеи, конечно.
На прошлой неделе коллега вот с болью рассказывала, что вынуждена сделать себе разгрузочные дни, и вот вчера пришлось отказаться вообще от всего. А к ней вечером подошел муж. С картошкой. С одной картофелиной на вилке и предложил съесть. Но она не стала. Она аж плакала, плакала, когда вспоминала этот дымящийся клубень, но есть тогда не стала. Сила воли, фигура Жизель любой ценой.
Сегодня эта же коллега предложила отведать тортик к чаю.
-Одна не буду, - говорю. Это вежливый отказ, вообще-то.
-Так я с тобой! – неожиданно заявляет она.
И честно идет за тортиком. Пока я жмусь и предлагаю, может быть, разделить один кусок на двоих, она твердой рукой берет себе два (!) мощных кусмана-борова. А потом ест их с лицом, которое можно размещать на реклама любой съедобной сущности. В полной нирване. Ни капли покаянии или воспоминания.
Обе фотографии прекрасны.
Ремарк, описывая героиню в «Триумфальной арке», упомянул, что, когда она ела, то была ничем, только Едой, когда любила - ничем, только Любовью, когда забывала – ничем, только Забвением.
Или как-то похоже, но суть такова.
Действия многих людей лучше не переносить на длинную, длинную кинопленку.
|
</> |