К теме деавтомобилизации
haeldar — 06.10.2010 Послушайте что люди говорят:Не кто-нибудь, а сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Но вот меры, которые он предлагает - а) явно непопулярные, б) - половинчатые. Скажем отмена соцкарт она вообще не из этой оперы, наше метро абсолютно неправильно и не производительно расходует деньги
"Программу" на сей счет я уже писал, могу свести в компедиум
1. Москва в том виде, в каком она есть рассчитана на проживание в ней не более 10 млн человек. Ну 12-ти. То что есть сейчас - это перебор, значит
а) умеренный национализм и "гастарбайтер уезжай" и "москва для москвичей" - это понятно. Нужно москве полмиллиона таджикских дворников - прекрасно, значит приедут эти полмиллиона и больше ни одного таджика. Причем с ограниченными трудовыми контрактами, без права здесь оседать и привозить семьи. Опять же дело не в моей любви или нелюбви к таджикам, а в том что москвичам иначе не хватит станций метро, автобусов и поликлиник и прочей структуры обеспечения.
б) налоговая плетка или вернее даже удавка для всех провинциальных бизнесов, которые держат в Москве штаб-квартиры. Если у тебя заводы на Урале - то и жить и платить налоги изволь там. Заодно и регионы подкормятся. Хватит бегать уткнувшись носом власти под хвост аки кобельки за сучкой.
в) Где-то мне в свое время доводилось читать про весьма любопытный план "рассеяния" министерств и ведомств по крупным городам страны, чуть ли не 17ur такую штуку предлагал. "Мы в XX веке живем или уже в XXI? Есть такая штука - селекторные совещания"
Собственно транспорт. Платные парковки - это здраво, но кроме того вообще необходимо ввести налог на въезд в пределы условного "центра" Москвы- эту границу можно провести либо по залеганию "Кольцевой линии" метро либо вообще по ТТК. Так уже сделано в Англии и я не очень понимаю почему нельзя сделать у нас.
Поощрять создание outsource - рабочих мест, то есть чем больше у тебя сотрудников работает дома - тем меньше ты платишь налогов
Надо действительно, без дураков, создавать сеть "легкого метро". Я не знаю, верны ли слухи что то что сейчас катается мимо ВДНХ было закуплено у француов и в оригинале возило посетителей Диснейлэнда, но влюбом случае построенная там хрень есть воплощение "попила" Кого-то надо немножко вешайт.
Комсомолец -
Маршрутные такси. Насколько я помню, всю Москву обслуживают то ли два, то ли три предприятия. Их должно быть больше.
Ну и понятно что с кортежами, мигалками и прочими долрожными льготами надо разбираться по-жесткому. Де-факто на них никто не должен иметь права кроме президента страны.