ЖивопИсь и коммуниздинг контента - по направлению к берданке и метле
zorich — 27.01.2012Уж не первый год стоит в моей, туго нашпигованной писателями и сценаристами френдленте, великий стон, стон про бесстыдный коммуниздинг контента.
Мол, написал роман, на следующий день он - в пиратской библиотеке, где его раздают даром, а то и хуже, торгуют им, а с автором не делятся, мол тиражи дошли уже до самиздатовских, и "наверное скоро мы все начнем голодать". Читаю я френдленту с мрачно-настороженным выражением лица. А с каким еще, спрашивается, все это можно читать? Да, пираты, да, тиражи ниже плинтуса, да, голодать, да, пойдем в дворники и сторожа... Я даже приобрел берданку и метлу! В общем, то, что в литературе дела обстоят швах, мне ясно. С музыкой и кино - тоже все прозрачно, увы.
Но вот, допустим, живопись? Допустим, станковая? Что там? Как там с контентом? Что там пираты? Одноглазы и крикливы? А торренты? Имеются? Где? И как в материальном плане живут рядовые и нерядовые художники? Художники, ау! Для привлечения внимания я помещаю здесь картинку, которую я узрел вчера в журнале небанального и веселого immoralist
Вот глядел я на эту живопись и рассеянно гадал: то ли у господ-художников все в каком-то нереально упоительном шоколаде и мармеладе, то ли... очень-очень наоборот?