Железную дорогу в обход Украины строили в 3 раза медленнее БАМа
burckina_new — 07.08.2017 Строительство рокады в обход украинской территории было задумано еще в 2010 году, но после событий 2014 года строительство было ускорено и завершено в эти дни 2017 года. Дорогу принял лично министр обороны РФ Шойгу:Вот он на фото награждает военных железнодорожных строителей орденом Жукова.
Основные характеристики:
эксплуатационная длина участка Журавка — Миллерово 122,5/137,5 км (по другим данным);
развернутая длина пути — 294 км;
проектная скорость подвижного состава — 160 км/ч;
максимальный вес поезда — до 7,1 тыс. тонн;
пропускная способность (интенсивность движения) — до ста сорока пар поездов в сутки,
тип тока — переменный 50 Гц, 25кВ
общая стоимость реализации проекта — около 55 млрд руб.
начало эксплуатации — сентябрь 2017 г.
Смотрим на карту:
На мой взгляд дешевле и проще было признать Новороссию, как независимое от Украины государство. Тогда не пришлось бы срочно строить рокаду в обход бывших советских и российских территорий.
Кстати, если сравнить с темпами строительства БАМа, то выходит, что тут строили по 98 км в год, тогда как БАМ, который строился в тайге, вдали от всякой инфраструктуры, был проложен темпами 280 километров в год. 98 против 280. Это без учета сложности "тайга-ровная степь", дикая и обжитая местность.
|
</> |