Железнодорожные догонялки
ru_railway — 07.02.2018 Не так давно настигла меня потребность в командировке в Первопрестольную нашу столицу. По иронии судьбы, хоть и работаю в ЖД отрасли, но обычно в командировки летаем (немедленно вспоминается анекдот про охрану мясокомбината), а тут такой шанс с погодными условиями, да и до аэропорта некому было меня везти.В общем, поехал поездом и, ясное дело, фирменным тридцатым (бывшая "Кубань").
Внезапно выяснилось, что билет я взял в вагон ТКС (ТрансКлассСервис, всего в данном поезде два купейных и один вагон СВ этого перевозчика, остальные обслуживает ФПК), что привело меня в некое состояние "дикого восторга" и безудержного везнесвойноссования, соответственно, в скором времени ждите от меня обзора вагона модели 61-4179-04 с фирменным дизайном ТКС.
На ЖД трафик очень напряженный. В Краснодаре встречаемся с другим скорым двухэтажным 103/104 "Адлер-Москва" и с десятиминутным интервалом следуем за ним по пятам до самой столицы.
Станция Лиски. Слева ЭП20-051 со скорым фирменным "Премиумом" 029/030 "Новороссийск-Москва",
справа ЭП20-029 с фирменным "Двухэтажным" 103/104 "Адлер-Москва"
Локомотивы на всем протяжении пути не меняют, меняются только бригады. Как раз в Лисках произошла их смена. Здесь вторая по длительности (12 минут) после Ростова (15 минут) стоянка (вероятно по той же причине).
Некоторые участки проходим на приличной скорости
На остальных станциях поезд стоял не более пяти минут, а до Москвы идет всего 21 с половиной час!
Москва Казанский вокзал и те же действующие лица спустя восемь часов
На обратном пути в Ростове поезд стоит больше двадцати минут, 19 минут техническая остановка в Афипской, а в Тоннельной стоит пропуская Ласточку "Ростов-Новороссийск". Итого получается почти на час дольше. Отправление из Новороссийска по времени очень удобно, а вот варианта, чтобы прибывать в Москву рано утром нет, для командировок на один день было бы самое то.
|
</> |