Железная дорога "Нос Дьявола" (15 фото)

топ 100 блогов mr_aquarius21.08.2017 Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить "самую трудную железную дорогу в мире".

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как "Нос Дьявола" (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

"Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола"

via

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хотя во время моей поездки в Москву и Кимры мое пребывание в Москве было посвящено в основном осмотру выставок, однако и кое-что интересное из архитектуры я тоже снял. И одно из самых ярких архитектурных впечатлений от поездки - здание Наркомата обороны в Колымажном переулке: Здание ...
Центральный музей Великой Отечественной войны (Музей Победы) расположен в парке Победы Москвы и открыт в 1995 году, к 50-летию Победы. Является одним из самых больших музеев России, посвященных военной тематике. Кроме основной экспозиции в здании музея, открыта и огромная выставка ...
ПРО АРГУМЕНТЫ Краткое содержание любой политической дискуссии с политическим украинцем: - На, попробуй! Это очень вкусно! - Ты дебил? Это же говно! - Та не, это не говно, это специальная сбалансированная питательная смесь, произведённая специально для нас нашим мудрым ...
Вываленная некоторое время назад в эфир попытка воскрешения Яна ради более детального разговора с Лоэнграммом набирает обороты и поклонников... Но насколько в этой связи остаётся импозантен Ян - лично я судить пока не берусь... Хотя и в этом случае человеческая сущность всё ...
Пожилая женщина спрашивает у Ю. Гагарина, видел ли он на небесах Бога.  Из книги брата первого космонавта, Валентина Алексеевича Гагарина: «Мой брат Юрий»: — Юра, сынок, ты ...