рейтинг блогов

Изобретаю самый удобный в мире велосипед. Это классика любительской инженерии

топ 100 блогов engineering_ru14.08.2015 Вот фото для тех кому лень смотреть видео:

Изобретаю самый удобный в мире велосипед. Это классика любительской инженерии

Вот видео, где я рассказываю для чего и из чего делал: https://youtu.be/JCKhJ21NKH4


На этом вело я проехал за год около 6000 километров, по 17 примерно ежедневно. Пересадить меня после этого на любой другой вело, пусть даже за сто тысяч не получится.

Вот еще фотки:

Изобретаю самый удобный в мире велосипед. Это классика любительской инженерии

Изобретаю самый удобный в мире велосипед. Это классика любительской инженерии

Изобретаю самый удобный в мире велосипед. Это классика любительской инженерии

Изобретаю самый удобный в мире велосипед. Это классика любительской инженерии

Пересесть на обычный вело для меня сейчас - как менеджеру, просидевшуму многие года на удобном кресле с изменяемий геометрией предложить табуретку Ивана Грозного инкрустированную драгоценными камнями.

По прошествии года я подтверждаю слова из моего ролика о том, что это самый удобный из велосипедов классической схемы.

Вероятно в кресле лигерада ехать еще удобнее, там сиденье удобнее, а упор на грудь или на спину примерно одинаков по удобству, но там нет диапозона посадок, а даже самая удобная посадка через час или другой педалирования приводит к дискомфорту.

Хороший пример это идеальная посадка человека лежа в кровати. Но даже при ней, если не переворачиваться постоянно, то появляются пролежни с язвами.

А на велосипеде эффект пролежней тканей в области таза и ладоней наступает много быстрей, ибо нагрузка на эти точки больше.

Таким образом моя конструкция является идеальной с точки зрения возможности менять посадку во время езды и при этом иметь посадку макимально комфортную для велосипеда.

Самое инновационное в конструкции - лежак для груди, ничего подобного я не смог нагуглить.

К ролику стоило бы добавить, что критического эффекта паруса обтекатель не дает при прохождении рядом фур или автобусов, поскольку поток воздуха направлен не перпендикулярно, а по диоганали.

Но вот при сильных боковых порывах ветра на мосту ехать стоит медленней. За год ежеждневной езды через мост так было только пару раз.

Добавлю, что сейчас я сделал обтекатель не выходящий за базу каркаса руля, он конечно похуже в плане обтекаемости, ибо угол более тупой, но зато позоляет зайти с вело в ПАЗик и не опаздать на работу.

А при езде в выходные ставлю тот, что в ролике. И замечу - в городе конечно обтекатель то и не нужен, ну где там скорость развить, чтобы он эффект дал?

А на трассе он дает прибавку в скорости примерно в 15%. И кроме того - встречный поток вреден для глаз, он их сушит, а зимой уже при ноле ездить без очков вредно, ибо глаза морозит.

Хотя очки в мороз в любом случае нужны и маска для лица еще.

А сам мой удобный руль-лежак наверное не нужен, если ездить приходиться в городе пол часа до работы.

Смысл есть, если есть где разогнаться, как мне например за Камой, или если много часов ехать путешествуя.

Вот я еду к примеру от своего дома до Краснокамска 37 километров лежа, поднимаясь может пару раз. Еду полтора часа, средняя скорость получается 25 в час.

Но половину пути я еду там где много перекрестков и горок, а вот где ровная трасса после Красавинского моста, то там скорость определенно больше 30, а там где чуть под горку, то не хватает передней звезды побольше, была бы скорость еще быстрей.

А мне 52 года замечу. Вот кто-то тут и скажет, что мол потому дорогой велосипед с колесами 28 дюймов и кучей передач лучше.

Но диаметр колеса к скорости отношения не имеет, на гоночных болидах колеса еще меньше моих. Так и со скоростными велосипедами - лигерады тоже все имеют маленькие колеса, да и если вы погуглите поиск по картинкам "велосипед с обтекателем", то увидете классические вело тоже с маленькими колесами.

Как верно написали на одном из форумов ( ищите текст по слову "антилигерад")- большие колеса вынуждают делать прорези в обтекателе, а это сильно уменьшает его характеристики.

Потому в идеале надо было делать мне все на вело с колесами 24 дюйма, тогда бы обтекатель был еще ниже и низ ног был бы за ним лучше спрятан.

А вот большего количества скоростей не хватает, да, но этого и не могло быть на самом дешевом китайском велике.

Могу впрочем поспорить и сам с собой о том нужен ли такой руль в городе. Сумку то особенно в жару даже половина часа лучше не на себе везти, мне вот смешно когда вы все на дорогих вело спину свою грузите, даже без сумки то тяжело ехать в жару, а с ней в жару - вообще пытка.

Тяжесть и ручьи пота. Даже если велосипедный рюкзак, то все равно - дискомфорт и тяжесть.

А на обычном богажнике груз возить все считают не приличным почему-то.

Кроме этого вопрос безопасности. Вы все ездите без зеркал, а я, если слышу машину, обязательно смотрю в зеркало.

Даже если и поставите, что большая редкость, то вам надо голову поворачивать, а это дискомфорт, а мне только глаза, ибо огромные зеркала близко от них и дают картинку как на большом мониторе, если плясать от процента обзора в зеркало от общего обзора глазами. Что забавно - нет разницы в какое зеркало смотреть - вид одинаковый.

Можно было бы и одно оставить, но к нему крепится верхний обтекатель, который менее обтекаемый, он с одной стороны закреплен к дальней трубе руля, а с другой прикручен к кожуху зеркал.

А еще есть возможность поставить на лежанку целый ящик и совсем его не крепить, проверено. Тут даже есть о чем подумать, ибо может стоит сделать бардачек на лежаке, чтобы слева и справо руки входили, а на сам бардочек голову класть, если предусмотреть в нем геометрию и мягкость для амортизации.

А то упор для головы на трубе показанный в ролике себя не оправдал, ибо упирать то надо и подбородок при такой посадке да и амортизация нужна.

Главный смысл такого бардачка-подставки для головы даже не в том, чтобы снять напряжение с мышц шеи головы.

Тут идея в том, чтобы сделать такой регулируемый упор для головы, чтобы можно было снять обе руки с руля и управлять им только головой.

А руками при этом помогать ногам крутить педали, засунув их в специальные карманы-варежки на штанах для лучшего упора, чтобы не проскальзывали.

Вот тогда будут гармонично нагружаться руки и ноги как у гребцов.

Может и не выйдет конечно, ибо не уверен, что хватит сил подкручивать руль головой, но попробывать интересно.

Нижний обтекатель точно стоит сделать цвета полицейского жилета, ибо в нижней посадке сам жилет или майку его цвета на мне не очень видно встречным машинам, а обтекатель имеет огромную площадь и его будет на порядок заметнее.

Ибо заметил - при обгонах за Камой авто-лихачи выезжают на встречку и порой проносятся совсем близко от меня. При скорости 120 они издали и не успевают заметить пешехода и велосипедиста, надо им помочь.

Езди я ночью, можно было еще смонтировать за нижним обтекателем слева и справо от рюкзака две мощных фары-фонаря.

А еще попробовать можно сделать крышу из нейлоновой ткани с пропиткой.

Со стороны руля ее можно закрепить на болтах крепления обтекателей, а сзади крепить к кофру.

Для поворота руля конец крышы, что будет закреплен к крышке кофра, сделать на резинках. Или на механизме что стоит в рулетке. Как видите на фото - кофр является как бы продолжением спины и потоки воздуха не будут срываться сразу после обтекателя, в этом случае обтекатель будет полным, пусть только и по линии спины.

Но плюс точно будет. Такая крыша будет от солнца и дождя защищать.

В этом случае правда не получиться в верхней посадке сидеть. Но на пекле уж лучше полежать пару часов под крышей, да и при долгом дождике в дождевике тоже очень тело потеет даже при не очень высоких температурах.

Буду благодарен за отзывы, критику и пожелания. Если большинство одобрит, то представлю вам для критического разбора свою конструкцию стола и кресла для работы за компьютером, главной фишкой которых является наличие функций тренажера.

А также кроме классической позиции для работы там есть и такая, как и при езде полу-лежа на этом велосипеде. Уже доказанный факт - рабочее место менеджера будущего должно генерировать здоровье, а не геморрой, как все нынешние даже самые дорогие, а велотренажер под столом нагрузку с ягодиц и позвоночника не снимает.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы любите жить в долг? Некоторые любят. Берёшь-то прямо сейчас, а отдавать надо будет когда-нибудь потом. Жить в долг невыгодно, но удобно: можно расслабиться и плыть по течению, совершенно не напрягая силу воли. Хуже всего, конечно, микрозаймы. Причина их токсичности заключается в ...
первым делом хочу напомнить, что конкурс хокку , посвященный цветению сакуры, продолжается. дадим первый рабочий день еще тем, кто уезжал на все выходные, а 11 числа опубликую работы для голосования. поскольку конкурс маленький, я бы сказала, камерный, то я очень надеюсь на то, что никто ...
Не так давно у меня был пост по следам передачи "На 10 лет моложе", который я назвала "Меркантильная тетка" ( https://amazonkal.livejournal.com/624969.html ). О том, что женщина сделала кучу разных пластических операций и массу косметических процедур, похорошела, помолодела и бросила ...
Говенные выходные, говенное настроение. Даже погода против меня. Я давно не чувствовал себя таким опустошенным - хотя, казалось бы, при моей "профессии" сама способнось чувствовать давно должна была умереть. Всему виной вчерашняя ночь. Пару лет ...
На форуме "Российски промышленник" председатель совета директоров S7 привел данные по моточасам двигателей ПС-90 ( Ил-96, Ту204, Ту -214, Ил-76) и CFM56-58/7В (для Airbus 318, 319, 320, 321 и Boing 732NC) Сертифицированный в 1992 году ПС-90 имеет средний налет до отхода на кап.ремонт 6 ...