рейтинг блогов

Изготовление сувенирной продукции, или как можно привлечь клиента

топ 100 блогов domitianus12.10.2015Реклама

Изготовление сувенирной продукции, или как можно привлечь клиента

Ассортимент предлагаемых товаров растет в геометрической прогрессии, что приводит к жесточайшей конкуренции между производителями. В таких условиях без производства сувенирной продукции привлечь клиента нелегко. Полезные предметы с логотипом компании завоевывают доверие потребителей. Но для выпуска продукции требуется изготовление клише тиснения, с помощью которого рисунок наносится на товары потребления. Применяемые технологии и профессионализм при создании клише определяет внешний вид сувенира.  

Что такое клише для тиснения?

Французское слово клише означает копию вырезанного на определенном материале изображения (слоган, логотип, эмблема), служащую для последующего его многократного размножения — отпечатывания. При производстве сувенирной продукции изготовление клише осуществляют из:

  •  Латуни. Металл легко поддается обработке, а потому можно создать образец любой формы. Подходят для масштабных тиражей — от нескольких десятком тысяч до 300 000 оттисков;
  •  Магния. Недорогие и легко изготавливаемые виды клише, позволяют сделать от 40 до 60 000 оттисков;
  •  Фотополимера. Наименее устойчивый класс образцов. Будет выгодным заказать клише из фотополимера при необходимости отпечатать не более 1,5-2 тысяч копий;
  •  Меди. Наиболее долговечные и практичные образцы, с помощью которых можно создать до 800 000 оттисков.

Нанести красивое изображение можно на любой предмет. В маркетинге в качестве рекламы используют тисненые этикетки, визитки, брошюры и прочую полиграфию. А в качестве сувенирной продукции можно взять более полезные в обиходе вещи, например, flash-карты памяти — наиболее покупаемый ныне товар. Средней емкости флешки с нанесением логотипа на корпусе будут использоваться потребителями ежедневно, повышая доверие и интерес к компании, сделавшей презент.  

Выбор клише и техники тиснения

Выбор материала для производства клише зависит не только от необходимого количества копий, но и от технологии нанесения оттиска — конгрев или тиснение. Имеет значение повторяемость тиража, наличие-отсутствие тонких линий и замысловатого рельефа у изображения, особенностей материала, на который будет оно нанесено, а также стоимости. Если речь идет о выпуске флеш карты с логотипом или аналогичного по типу сувенира, тогда в большинстве случаев применяют технологию теснения.

Это несложный процесс переноса цветного (пигментный) или металлизированного порошка под воздействием температур со специальной фольги на корпус сувенирной продукции с использованием выбранного клише. Технология позволяет получить качественное детализированное изображение без сложных элементов и рельефа. Чтобы изготовить сложное многоуровневое изображение или рисунок с множеством мелких элементов применяют технологию конгревного тиснения. Но каким будет внешний вид флеш с логотипом или иной сувенирной продукции подобного класса зависит от качества материала корпуса.

Актуальные для потребителей, сотрудников и партнеров компании сувенирные продукты сегодня пользуются огромной популярностью. Их выпуск — отличный рекламный ход. Но чтобы агитация прошла успешно, нужно с большой ответственностью подойти к выбору исполнителя, который поможет разобраться с выбором технологии печати и сможет качественно изготовить клеше по разработкам дизайнеров.  

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слово абсурд ( absurdus) в переводе с латыни означает нелепость или нелепый поступок, не поддающийся толкованию в плане здравого смысла. Россия на данный момент живет именно в полосе абсурда, где те или иные поступки инидивидуумов трудно объяснить с точки зрения здравого смысла. ...
Начну классикой советской сатиры. Тут я Вас всех читал долго терпеливо и внимательно, и понял. Ну и артисты Вы все, да и я в том числе. lada_astanina плачется о том, что её посты выбрасываются из ПРОМО прямо в Другое. Она уже вложила аж порядка 600 000 рублей. Чел ...
Если у тебя есть желание понять ситуацию в экономике, да и в обществе в целом – не надо смотреть на парадную витрину. Иногда невредно бывает зайти с чёрного хода и посмотреть, как обстоят дела там. Например, в тех отраслях «народного хозяйства», которые вообще не являются легальными. А ...
 В преддверии замечательного праздника решил выложить афоризм, дополнив его вопросом:  "Величие нации заключается не в страхе других народов перед ней, а в количестве счастливых людей".  А в чем, наше ...
Автор статьи Боб Донелли (Bob Donnelli), будучи предпринимателем, значительную часть своей жизни занимался созданием, развитием и продажей бизнесов. Он занимал управленческие должности в IBM, Pfizer и Exxon, где получил огромный организационный опыт. В ...