рейтинг блогов

Из социальных сетей Facebook — самая популярная для обмена информацией о товарах

топ 100 блогов pius — 16.08.2017 — Интернет

Из социальных сетей Facebook — самая популярная для обмена информацией о товарах

Из социальных сетей Facebook — самая популярная для обмена информацией о товарах

6 из десяти пользователей Facebook в США делятся отзывами о товарах и услугах, самореклама для них значит больше, чем вознаграждение от бренда.

Большие надежды на FCommerce в Facebook пока не оправдываются. Хотя социальная сеть активно разрабатывает функционал социальной коммерции, сразу несколько крупных брендов закрыли свои интернет-магазины.

В SММ стратегии компании постепенно переносят фокус с бренда на клиентов, поэтому им важно знать, чего действительно хотят их поклонники и чем они занимаются в Facebook.

Любопытные результаты дал опрос пользователей социальной сети в США. Он проводился аналитическим центром 8th Bridge в июле 2012 года. Оказалось, что 31% опрошенных вообще не делится информацией о товарах и услугах в социальных медиа.

У Facebook есть преимущество. Когда пользователям есть что сказать о товаре или фирме, 63% из социальных онлайн ресурсов выбирают именно Facebook. В Twitter подобной информацией с семьей и друзьями делится 25% опрошенных. Сервис визуального контента Pinterest в данном случае предпочитают 22% респондентов.

Полученные данные свидетельствуют о том, что большинство пользователей Facebook склонны распространять информацию о товарах и услугах онлайн, а такие компании, как LikeMe2.com © - Internet Media Mareting Agency, предоставляет онлайн-сервис (накрутка, раскрутка и продвижение своей страницы в любых социальных сетях), по следующей ссылке: https://likeme2.online


Мотивация

Аналитики 8th Bridge выявили 4 основных причины, чтобы оставить отзыв о товарах/услугах в Facebook:

- 38% пользователей хотят сообщить своим близким и друзьям о своих предпочтениях и вкусах;

- 35% - поделиться информацией о том, что товар или услуга качественны и ими удобно пользоваться;

- 30% - получить скидку или иное вознаграждение за то, что поделятся информацией о товарах/услугах с другими.

- 15% - получить доступ к участию в конкурсах и розыгрышах.

Как видно, пользователи больше заинтересованы в саморекламе, чем в вознаграждении от бренда.

Кнопка «Мне нравится» (Like) не настолько влиятельна, как принято считать. Количество «Лайков» влияет на решение о покупке 36% опрошенных. Лояльность пользователей к бренду намного успешнее формируется с помощью интересного и интерактивного контента, а также эффективной службы поддержки клиентов. Ну, а если ещё к тому же воспользоваться полным перечнем услуг LikeMe2.online - онлайн-накрутка лайков, просмотров и т.д., и создать видимый эффект популярности того или иного товара и/или услуг, то это даст и обеспечит вам желаемый результат!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Глава Башкирии Рустэм Хамитов предупредил об угрозе социального взрыва Четырехмиллионное население национальной автономии, по его словам, недовольно увольнениями в нефтяном комплексе - дойной корове республиканского бюджета, ...
...
Эта часть в основном про лотосы и немного про дельту Волги. Ранее утро, 5.30... У дельты Волги очень сложная гидрографическая сеть - это и крупные рукава, и мелкие протоки, дельтовые озера, входящие в нижнюю зону дельты; пресноводные морские заливы с островками и отмелями – култуки; ...
Жертвы теракта на Дубровке страдают от последствий "безвредного газа": болеют, глохнут и слепнут. Во вторник, 26 октября, в России вспоминают жертв теракта в театральном центре на Дубровке. 22 октября 2002 года террористы во время показа ...
 Геннадий Малахов ведущий телепередачи «Малахов+» сорвал съемки нового цикла программы "Малахов+", выходящей на Первом канале.«Малахов+» — это телепередача о «здоровом» образе жизни и о способах его поддержания, о нетрадиционных методах ...